Управление впечатлением.
Продажи и долгосрочное сотрудничество с клиентом
9:00 – 17:00
или блоками по 2-4 часа в разные дни
Место проведения согласовывается с Заказчиком
от 2 500 ₽
до 45 000 ₽
Тренинг для провизоров и фармацевтов
Цель тренинга - увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы провизоров и фармацевтов, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.
Стоимость участия
2500 ₽
Стоимость обучения одного сотрудника в сборном тренинге
25 000 ₽
Стоимость корпоративного обучения одной группы до 15 человек
45 000 ₽
Стоимость корпоративного обучения для 2-х групп до 15 человек
Как проводится обучение?
Анализ уровня обслуживания
До начала тренинга специалисты методом «тайного покупателя» или с помощью предтренинговых анкет выявляют сильные стороны обслуживания и зоны роста персонала, что помогает составить программу, специализированную под Вашу компанию.
Программа обучения
Обговариваем с руководством компании желаемые результаты и ход обучения, на каждом этапе даём обратную связь и рекомендации по корректировке тех или иных ситуаций на управленческом уровне.
Групповое обучение
Сотрудники в группах до 15 человек в активной тренинговой форме прорабатывают каждый навык, доводя его до автоматизма на уровне «памяти тела», получают готовые скрипты, алгоритмы поведения.
Обучение на рабочем месте
Обучение на рабочем месте в режиме реального рабочего дня. Тренеры работают с клиентами, давая образец поведения сотрудникам.
Корпоративный учебник
Подготовка общего корпоративного учебника со всеми алгоритмами поведения, речевыми скриптами. С помощью него вы сможете обучить новых сотрудников, а уже работающие сотрудники смогут обновить свои знания
Отчёт по обучению
Формируется отчет по проведенному обучению с рекомендациями по принятию управленческих решений.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручаются именные сертификаты.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручаются именные сертификаты.
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?

Речь, хореография, барьеры - как они работают.
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»; знаки внимания.

Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
Выявление потребностей клиента
Особенности лекарственных средств, как товара. Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент?
Техники получения необходимой информации; Искусство задавать вопросы; Виды обратной связи. Техники активного слушания.
Специфика успешной презентации лекарственных средств и других товаров:
Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
Экспресс-презентация.
Виды обратной связи
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
  • Сопроводительная продажа;
  • Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Сложные ситуации
Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Командная работа в продажах.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Тренеры
  • Ольга Салтыкова
    Директор, специалист по обучению клиентоориентированности и управлению конфликтом

    Подробнее
  • Елена Захарова
    Бизнес-тренер программ эффективных продаж, деловых коммуникаций
    Подробнее
Результаты тренинга
  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
  • Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
  • Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
  • Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
  • Навыки блестящей презентации товара.
  • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
  • Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  • Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Методы проведения тренинга
  • Теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Показательные эксперименты
  • Ролевые игры
  • Case Study — анализ конкретных ситуаций
  • Деловые игры
Фотографии с тренинга
Наши клиенты
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Управление впечатлением.
Продажи и долгосрочное сотрудничество с клиентом
Место проведения согласовывается с Заказчиком
9:00 – 17:00
или блоками по 2-4 часа в разные дни
от 2 500 ₽
до 45 000 ₽