Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Персональный бизнес-ассистент
15-16 февраля,
9:00 – 18:00
Online из любого города или
очное участие в г. Чебоксары
18 000 ₽, с удостоверением от РАНХиГС
Персональный бизнес-ассистент
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа предназначена для обучения будущих бизнес-ассистентов "с нуля", а также совершенствования профессионализма бизнес-ассистентов в соответствии с требованиями времени и бизнес-стандартов крупных конкурентоспособных компаний.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и компания по обучению, развитию, оценке персонала "Бизнес-диалог"
открывает набор на курс повышения квалификации "Персональный бизнес-ассистент" с выдачей удостоверения от Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Для кого данный тренинг:
  • Бизнес-ассистентов
  • Помощников руководителя
  • Офис-менеджеров
  • Администраторов офиса.
Программа обучения
  • Роль бизнес-ассистента в организации бизнес-процессов
    • Бизнес-ассистент – координатор и организатор работы в офисе
    • Профессиональные и личные качества бизнес-ассистента
    • Задачи, обязанности и компетенции бизнес-ассистента
    • Место бизнес-ассистента в команде руководителя
    • Профессиональная уверенность и активная позиция в работе
    • Культура взаимоотношений с руководителем, коллегами, посетителями
    • Лояльность и конфиденциальность в работе бизнес-ассистента
  • Эффективная коммуникация в работе бизнес-ассистента
    • Взаимодействие с руководителем с коллегами
    • Управление информационными потоками
    • Организация коммуникационного процесса
    • Барьеры общения и способы их преодоления. Техника короткого разговора
    • Развитие навыков установления контактов и ведения деловых переговоров
  • Тайм-менеджмент и личная эффективность бизнес-ассистента: самоменеджмент, организация времени руководителя
    • Создание системы тайм-менеджмента
    • Установление приоритетов (принцип Парето, матрица Эйзенхауэра)
    • Классификация задач по срочности, важности и энергоемкости с учетом личных особенностей
    • Препятствия на пути к организации собственного времени. Поглотители времени.
    • Планирование и организация рабочего дня руководителя
    • Планирование совместной работы руководителя и бизнес-ассистента
  • Базовые управленческие навыки бизнес-ассистента
    • Лидерство как стиль мышления
    • Управление конфликтом. Бизнес-ассистент как медиатор.
    • Оптимальная организация контроля поручений с учетом содержания задания и особенностей исполнителей. Дедлайн и редлайн.
    • Как находить подход к сотрудникам поколения "Х", "Y", "Z".
  • Позитивный деловой имидж и бизнес-этикет как слагаемые успеха бизнес-ассистента
    • Понятия имиджа и делового этикета
    • Роль бизнес-ассистента в создании имиджа руководителя и корпоративного имиджа организации
  • Стандарты корпоративной культуры в работе приёмной
    • Правила приветствий и представлений
    • Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление)
    • Обращение "ты" - "Вы" (возрастные критерии, правила перехода на "ты")
    • Прием и проводы посетителей. Особенности прием и проводов командированных, делегаций, VIP-гостей
    • Основы офисного гостеприимства. Виды обслуживания гостей и сервировка стола (самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание)
  • Организация командировок руководителя
    • Подготовка рабочей программы
    • Информационно-документированное обеспечение работы руководителя
    • Заказ билетов и бронирование гостиницы. Организация трансфера
    • Особенности подготовки зарубежной поездки
  • Организация деловых мероприятий (совещания, переговоры, конференции)
    • Подготовка информационно-справочных материалов и помещения к мероприятию
    • Подготовка публичных выступлений руководителя
    • Встреча деловых партнеров в аэропорту, на вокзале, около места проведения мероприятия
    • Правила рассадки по автомобилям
    • Рассадка за столом переговоров и размещение флагов
    • Помощь руководителю во время коммерческих переговоров
    • Документирование деловых мероприятий. Видео, аудио, фотосъемка
    • Организация культурной программы и выбор деловых подарков
    • Проводы гостей
  • Эмоциональная компетентность бизнес-ассистента
    • Управление эмоциональным состоянием в процессе коммуникаций
    • Определение индивидуального стиля реагирования в конфликте
    • Умение снимать и нейтрализовать негативные эмоции собеседника
  • Телефонный этикет и мастерство телефонного общения
    • Особенности делового телефонного разговора
    • Телефонный имидж компании. Как правильно отвечать на входящие звонки
    • Правила телефонного этикета: формы представлений и прощаний.
    • Начало и окончание телефонного общения. Правила ведения делового телефонного разговора, когда звоните Вы
    • Как контролировать разговор, оставаясь вежливым. Вежливый отказ
    • "Табу" при телефонном общении
  • Письменный деловой стиль передачи информации и деловое письмо
    • Культура деловой речи и официально-деловой стиль управленческих документов
    • Лексические нормы и грамматические нормы современного русского языка
    • Типичные речевые ошибки в документных текстах
    • Язык служебных документов. Основные требования к стилю написания официальных документов
    • Разработка типовых и трафаретных текстов
    • Основные виды деловых писем
    • Подготовка докладов, аналитических/обзорных статей и устных выступлений руководителя
  • Этикет написания электронных писем (в соответствии с требованиями международного делового этикета)
    • Понятие сетикет. Отличие электронного письма от бумажного
    • Стиль электронного делового письма
    • Требования к оформлению электронного делового письма
  • Делопроизводство для бизнес-ассистента
    • Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации (ОРД)
    • Состав реквизитов ОРД
    • Требования к бланкам документов
    • Оформление постоянных и переменных реквизитов документов
    • Виды документов: организационные, распорядительные, справочно-информационные
    • Правила составления и оформления различных видов документов (положения, инструкции, приказы, протоколы, справки, письма и т.д.)
    • Правила хранения документации
Тренеры
Ольга Салтыкова
Директор, постоянный внешний специалист по обучению персонала более 40 компаний.

Подробнее
Елена Захарова
Бизнес-тренер по программам: деловые коммуникации, управление конфликтом, клиентоориентированность при взаимодействии с клиентом, коммерческое предложение

Подробнее
Фотографии с тренинга
Персональный бизнес-ассистент
Online из любого города или
очное участие в г. Чебоксары
15-16 февраля,
9:00 – 18:00
18 000 ₽, с удостоверением от РАНХиГС