Коммерческое предложение и электронные рассылки
5 видео-уроков
5 занятий по Skype
Занимайтесь в любое удобное время из любой точки мира!
4500 ₽


  • Цель тренинга
    • Придя на тренинг Вы научитесь создавать коммерческие предложения и письма, которые будут прочитаны клиентами и вызовут их заинтересованность.
    • На занятии каждый создаст как минимум одно уникальное коммерческое предложение на поставку товара / предоставления услуг
    Модуль 1: Составление коммерческого предложения
    • Коммерческое предложение: имиджевое, убеждающее, воздействующее - какое ваше?
    • Виды коммерческих предложений. Степень значимости. Чем заменить коммерческое предложение.
    • Структура коммерческого предложения. Этапы работы над коммерческим предложением.
    • Составление текста коммерческого предложения под специфику деятельности участников тренинга.
    • Анализ текстов коммерческих предложений. Примеры и антипримеры.
    • Психолингвистические особенности текста, влияющие на его выразительность. Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
    Модуль 2: Визуальное оформление коммерческого предложения
    • Как сделать коммерческое предложение читаемым легко воспринимаемым и так, чтобы текст дочитали до конца?
    • Дизайн-оформление электронного письма: текст, изображения, брендовые элементы
    • Коммерческое предложение для бумажного письма
    • Работа в программе для массовой рассылки.
    Этапы работы над коммерческим предложением
    Предтекстовый
    Сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
    Текстовый
    Создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста.
    Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
    Послетекстовый
    Передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
    Этапы работы над коммерческим предложением
    Предтекстовый
    Сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
    Текстовый
    Создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста. Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
    Послетекстовый
    Передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
    Коммерческое предложение и электронные рассылки
    Занимайтесь в любое удобное время
    5 видео-уроков
    5 занятий по Skype
    4 500 ₽