Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Деловой этикет.
Правила делового общения
15 декабря,
9.00-15.00
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
2000 ₽, для двух и более участников - скидка 20% для каждого
Деловой этикет. Правила делового общения
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.

Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Цель тренинга - формирование и развитие у участников навыков деловой этики, формирование управленческих компетенций
В результате тренинга участники смогут
Отработать навыки, повышающие результативность делового общения
Освоить стандарты общения в деловой среде
Овладеть правилами вербального и невербального поведения на деловых приемах
Узнать важные детали имиджа делового человека
Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах
Научиться формировать долгосрочные партнёрские отношения
Программа тренинга
Основы делового этикета
    - Типы этических ситуаций, особенности делового этикета;
    - Деловой этикет - условие карьерного роста;
    - Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры

    Вербальная коммуникация
      - Приветствия; порядок приветствий, рукопожатия, деловое обращение.
      - Представление при знакомстве;
      - Правила общения, деловая беседа, Small Talk;
      - Комплименты в деловом общении;
      - Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации;
      - Искусство речевого общения, культура речи, некоторые секреты речевого этикета;
      - Этикет разговора по телефону;
      - Как отвечать на «неудобные» вопросы;
      - Прощание и завершение разговора.
      Невербальные средства общения
      - Личное пространство, жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций;
      - Поведение перед аудиторией, способы повышения делового статуса;
      - Виды имиджа, важные детали имиджа успешного человека;
      - Требования к одежде и внешнему виду делового человека, дресс-коды.
      Деловые приемы
      - Поведение на приеме; на деловом завтраке и обеде.
      - Неофициальные деловые встречи;
      - Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов);
      - Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч, запретные темы для Small TаIk;
      - Частные и деловые подарки, умение дарить и принимать;
      - Бизнес-сувениры, отказ от подарка.

      Ведущая тренинга

      Ольга Салтыкова
      Директор компании по обучению персонала «Бизнес-Диалог»

      Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России, в том числе:
      ПАО «Химпром», ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО «Т Плюс», ПАО «Сбербанк», «Ростелеком», международная компания «Power Technology», «Авиатех», завод «Гален», «Хевел», «Аскона» и другие.

      Подробнее
      Ольга Салтыкова

      Директор компании по обучению персонала «Бизнес-диалог»

      Постоянный внешний тренер более 40 компаний по всей России, в том числе: ПАО «Химпром», ПАО "Уфаоргсинтез", ПАО «Т Плюс», ПАО «Сбербанк», «Ростелеком», международная компания «Power Technology», «Авиатех», завод «Гален», «Хевел», «Аскона» и другие.

      Подробнее
      Методы проведения тренинга
      Теоретический материал
      Групповые и индивидуальные упражнения
      Показательные эксперименты
      Ролевые игры
      Case Study — анализ конкретных ситуаций
      Деловые игры
      Фотографии
      Деловой этикет. Правила делового общения
      Online из любого города или очно в г. Чебоксары
      15 декабря,
      9.00-15.00
      2000 ₽, для двух и более участников - скидка 20% для каждого