Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Коммерческое предложение и электронные рассылки
2 ноября,
13:00 – 18:00
Online из любого города или очное участие в г. Чебоксары
3700 ₽, для двух и более - 2800 ₽
Коммерческое предложение и электронные рассылки
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Цель тренинга
  • Придя на тренинг Вы научитесь создавать коммерческие предложения и письма, которые будут прочитаны клиентами и вызовут их заинтересованность.
  • На занятии каждый создаст как минимум одно уникальное коммерческое предложение на поставку товара / предоставления услуг
    Модуль 1: Составление коммерческого предложения
    Коммерческое предложение: имиджевое, убеждающее, воздействующее - какое ваше?
    Виды коммерческих предложений. Степень значимости. Чем заменить коммерческое предложение.
    Структура коммерческого предложения. Этапы работы над коммерческим предложением.
    Составление текста коммерческого предложения под специфику деятельности участников.
    Анализ текстов коммерческих предложений. Примеры и антипримеры.
    Психолингвистические особенности текста, влияющие на его выразительность. Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
    Модуль 2: Визуальное оформление коммерческого предложения
    Как сделать коммерческое предложение читаемым легко воспринимаемым и так, чтобы текст дочитали до конца?
    Дизайн-оформление: текст, изображения, брендовые элементы
    Коммерческое предложение для бумажного письма
    Работа в онлайн программе, разработка дизайна электронного письма, массовая рассылка электронных писем
    Коммерческое предложение для электронного письма
    Дизайн коммерческих предложений в онлайн программе
    Этапы работы над коммерческим предложением
    Предтекстовый
    Сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
    Текстовый
    Создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста.
    Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
    Послетекстовый
    Передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
    Этапы работы над коммерческим предложением
    Предтекстовый
    Сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
    Текстовый
    Создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста. Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
    Послетекстовый
    Передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
    Спикер
    Елена Захарова

    Филолог, специалист по деловым коммуникациям, сертифицированный бизнес-тренер

    Подробнее
    Фотографии
    Коммерческое предложение и электронные рассылки
    Online из любого города или очное участие в г. Чебоксары
    2 ноября,
    13:00 – 18:00
    3700 ₽, для двух - скидка 20 %