Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Манипуляции и
эффективные коммуникации
при взаимодействии с клиентами
13 июня
10:00 – 14:00
Чебоксары,
Ярославская 27
1500 ₽, для двух и более 1200 ₽
Манипуляции и эффективные коммуникации при взаимодействии с клиентами
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.

Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Для кого
Для менеджеров по продажам
Менеджеров клиентского сервиса, действующих сотрудников отдела продаж
Специалистов, прошедших тренинг продаж и желающих улучшить эффективность работы с клиентами
Программа тренинга
Что такое манипуляции? Ключевые особенности
Отличия манипуляций от других видов аргументации и эмоционального воздействия
Признаки применения манипулятивного воздействия
Типы манипуляций: психологические, поведенческие, логические и речевые.
Варианты поведения при манипулятивном воздействии, способы защиты от манипуляций, техника нейтрализации.
Цели манипуляторов. Что в нас способно спровоцировать манипулятора?
Сферы применения манипуляций. Примеры практического воздействия (практика)
Видеоролик с тренинга
Спикер
Елена Захарова

Бизнес-тренер, специалист по деловым коммуникациям

Подробнее
Фотографии
Манипуляции и
эффективные коммуникации
при взаимодействии с клиентами
Чебоксары, Ярославская 27
13 июня
10:00-14:00
1500 ₽, для двух и более - 1200 ₽