Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Продажи косметических и медицинских услуг
30 октября,
9:00 – 17:00
г.Чебоксары, ул.Ярославская 27
4500 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
для косметологов и специалистов сферы красоты
Продажи косметических и медицинских услуг
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением.

Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
Придя на тренинг, участники:
Научатся общаться с клиентом так, чтобы он приходил снова и рекомендовал клинику (салон) друзьям;
Научатся ненавязчиво продавать дополнительные услуги клиники (салона), увеличивать средний чек;
Получат конструктивные модели поведения в сложных ситуациях: недовольство клиента услугой, ценой и т.п.;
Научатся создавать уровень доверия и комфорта при первом визите;
Познакомятся с "фишками" клиентского сервиса, используемых в крупных клиниках России.
Программа
Блок 1: Политика и стандарты профессионального сервиса в области работы с клиентами/ пациентами
- Понимание своей роли при работе с пациентом;
- Способы создания атмосферы комфорта;
- Речевые модули приветствия, представления, описания последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях и т.д.
- Техники снятия напряжения и страха боли у пациента;
- Правила поведения врача по отношению к пациенту;
- Эмоциональный настрой;
- Внешний вид
Блок 2: Установление оптимального контакта с клиентом/ пациентом
- зрительный контакт;
- жесты и движения;
- речевое поведение.
- умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности
Блок 3: Типология клиента/ пациента
Поколение «X», «Y», «Z» —как найти к ним подход. Особенности поведения и восприятия информации разных поколений.
Блок 4: Выявление потребностей клиента/ пациента:
- Виды потребностей. Способы выявления потребностей
- Типы вопросов для выявления потребности клиента. Умение управлять ситуацией с помощью вопросов.
- Скрытые потребности, формирование потребности на дополнительные услуги клиники
- Презентация услуг с опорой на выгоду пациента
- Запись к другому специалисту клиники
Блок 5: Техники активного слушания
Умение выслушать и понять клиента/ пациента:
- Дословное повторение;
- Выяснение;
- Перефразирование;
- Интерпретация;
- Перевод терминов на разговорный язык, подстройка
Блок 6: Специфика успешной презентации услуг клиники/ салона
Техники эффективной презентации:
- "язык выгоды" клиента. Думаем головой клиента. Предложение услуги/товара с опорой на потребности клиента,
- погружение, сравнение, ключевые слова.Экспресс-презентация.
Блок 7: Работа с возражениями клиентов/ пациентов
- Общий алгоритм ответа на возражение пациента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
- Практическая отработка навыка: работа с возражениями пациентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Блок 8: Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями
Навыки нейтрализации конфликта, работа с претензией:
- уточняющие вопросы,
- активное слушание,
- создание организационных стандартов при работе с конфликтной личностью,
- изменение негативного климата при работе с конфликтным пациентом.
Блок 9: Завершение работы с клиентом/ пациентом с установкой на открытость
- Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу услуги;
- Сопроводительная продажа;
- Допродажи. Как предложить услугу, которая не являлся целью обращения пациента?
Результаты тренинга:
Формирование клиентоориентированной позиции у сотрудников, создание в клинике сервиса безупречного уровня
Формирование и отработка навыков установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, грамотных ответов на вопросы, дополнительных и сопроводительных продаж услуг клиники;
Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности, приобретение конструктивной модели поведения в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
Формирование навыков активной и корректной работы с клиентами/пациентами с ориентацией на долгосрочное сотрудничество
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса и разработки корпоративной культуры, постоянный внешний тренер 15 медицинских центров, холдинга "Медтехника" и 5 лабораторий, кандидат наук, в области обучения взрослых 15 лет.

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Прошли тренинг:
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Фотографии
Продажи косметических и медицинских услуг
г.Чебоксары, ул.Ярославская 27
30 октября,
9:00 – 17:00
4500 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого