Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
7 мая
9:00 – 17:00
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
3700 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением.

Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
Придя на тренинг, участники:
Научатся общаться с клиентом так, чтобы он приходил снова и рекомендовал клинику (салон) друзьям;
Научатся ненавязчиво продавать дополнительные услуги клиники (салона), увеличивать средний чек;
Получат конструктивные модели поведения в сложных ситуациях: опоздание врача, недовольство клиента услугой, ценой и т.п.;
Научатся создавать уровень доверия и комфорта при первом визите;
Получат стандарты речевых ситуаций, оформленные в виде рабочей тетради со скриптами для сотрудников;
Познакомятся с "фишками" клиентского сервиса, используемых в крупных клиниках России.
Программа
Блок 1: Особенности работы администратора
Особенности работы администратора как специалиста, формирующего первое впечатление. Основные стандарты клиентоориентированного взаимодействия в клинике. Открытость, чуткость, доброжелательность – внешние и внутренние.
Блок 2: Специфика телефонного общения как визитная карточка клиники
  • Особенности общения по телефону.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. Алгоритм телефонного разговора, речевые скрипты. Паузы. Приём «имя собственное». Интонирование и обратная связь в телефонном разговоре. Удержание клиента. Запись на приём. Продажа услуг клиники. Запись к другому специалисту клиники. Завершение контакта, «мостик» к следующему контакту.
Блок 3: Привлечение клиентов в ходе очного контакта
  • Типология клиентов. Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход. Особенности покупательского поведения разных поколений.
  • Встреча пациента: создание доверия к себе и клинике.
  • Информирование о цене услуг и обоснование цен.
  • Методы работы с возражениями пациента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
  • Продажа дополнительных услуг клиники. Техники эффективных продаж
  • Создание четких договоренностей с пациентом. Выход из контакта.
Блок 4: Работа с «трудными» пациентами и конфликтными ситуациями
  • Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями пациентов.
  • Навыки нейтрализации конфликта. Работа с претензией. Конфликт как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы. Как развеять негативные чувства пациента (врач опаздывает, создалась очередь, цена выше ожидаемой и тп). Как организовать эффективное решение проблемы. Общий алгоритм работы с конфликтом.
  • Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.

Результаты тренинга:
Формирование клиентоориентированной позиции у сотрудников, создание в клинике сервиса безупречного уровня
Формирование и отработка навыков установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, грамотных ответов на вопросы, дополнительных и сопроводительных продаж услуг клиники;
Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности, приобретение конструктивной модели поведения в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
Формирование навыков активной и корректной работы с посетителями с ориентацией на долгосрочное сотрудничество
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по внедрению клиентского сервиса и разработке корпоративной культуры, оценщик персонала по системе Assessment center, кандидат наук

Консультант и постоянный внешний тренер более 40 компаний.

15 лет в системе обучения взрослых

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии
Прошли тренинг:
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
7 мая
9:00 – 17:00
3700 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого