Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
17 февраля
9:00 – 17:00
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
4500 ₽, для двух - скидка 20%
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением.

Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
Придя на тренинг, участники:
Научатся общаться с клиентом так, чтобы он приходил снова и рекомендовал клинику (салон) друзьям;
Научатся ненавязчиво продавать дополнительные услуги клиники (салона), увеличивать средний чек;
Получат конструктивные модели поведения в сложных ситуациях: опоздание врача, недовольство клиента услугой, ценой и т.п.;
Научатся создавать уровень доверия и комфорта при первом визите;
Получат стандарты речевых ситуаций, оформленные в виде рабочей тетради со скриптами для сотрудников;
Познакомятся с "фишками" клиентского сервиса, используемых в крупных клиниках России.
Программа
Блок 1: Политика и Стандарты профессионального сервиса в области работы с пациентами. Профессиональное клиническое общение
- Способы создания атмосферы доверия и комфорта, положительного первого впечатления.
- Речевые модули приветствия, представления, описание последовательности приёма, предупреждения о тактильных манипуляциях и т.д.
- Техники снятия напряжения и страха боли у клиента.
- Правила поведения врача по отношению к клиенту.
- Эмоциональный настрой.
- Внешний вид, невербальные и пространственные характеристики ситуации первичного приёма.
Блок 2: Техники активного слушания, умение выслушать и понять клиента, типология клиентов поколения X, Y, Z и как это использовать в работе.
Установление оптимального контакта с пациентом и умение произвести благоприятное впечатление, снять барьер страха и неизвестности
— зрительный контакт;
— жесты и движения;
— речевое поведение.
Блок 3: Мониторинг потребностей клиента, порядок взаимодействия с клиентом при продаже услуг клиники:
- Виды потребностей. Способы выявления потребностей.
- Скрытые потребности, формирование потребности на дополнительные услуги клиники.
- Презентация услуг с опорой на выгоду клиента.
- Развитие потребностей клиента — как предложить клиенту услугу, о которой он не знал и не был заинтересован.
- Сопроводительные продажи. Допродажи.
- Запись к другому специалисту клиники.
Блок 4: Работа с "трудными" пациентами и конфликтными ситуациями. Навыки нейтрализации конфликта, работа с претензией:
— уточняющие вопросы;
— активное слушание;
— формы обработки возражений Алгоритм поведения в конфликтной ситуации. Создание организационных стандартов при работе с конфликтной личностью. Изменение негативного климата при работе с конфликтным пациентом.
Блок 5: Завершение работы с пациентом с установкой на открытость:
Способы налаживания долгосрочного сотрудничества. Технологии индивидуального подхода к клиенту. Искусство комплимента. Установление договорённостей на соблюдение формата лечения, разделение ответственности за результат. "Мостик" к следующему визиту.
Блок 6: Профессиональное клиническое общение (Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации). Командная работа в клинике как фактор клиентоориентированности.
Результаты тренинга:
Формирование клиентоориентированной позиции у сотрудников, создание в клинике сервиса безупречного уровня
Формирование и отработка навыков установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, грамотных ответов на вопросы, дополнительных и сопроводительных продаж услуг клиники;
Повышение профессиональной компетенции в области конфликтологии и психологии личности, приобретение конструктивной модели поведения в сложных ситуациях с адекватным выбором стиля поведения
Развитие мастерства взаимодействия с пациентом по формату Калгари-Кембриджской модели медицинской консультации
Формирование навыков активной и корректной работы с посетителями с ориентацией на долгосрочное сотрудничество
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по внедрению клиентского сервиса и разработке корпоративной культуры, оценщик персонала по системе Assessment center, кандидат наук

Консультант и постоянный внешний тренер более 40 компаний.

15 лет в системе обучения взрослых

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии
Прошли тренинг:
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Стоимость участия
6500 ₽
Видеозапись тренинга + консультация с тренером по skype
4500 ₽, для двух - скидка 20%
Очное участие в г. Чебоксары
Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты
Чебоксары, Ярославская 27
17 февраля
9:00 – 17:00
4500 ₽, для двух - скидка 20%