Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение
Минск, Президент-Отель
0 Br
Практикум для медицинских центров
1 августа,
10:00 – 17:00
Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Практикум будет полезен руководителям медицинских центров, врачам, среднему медицинскому персоналу, клиент-менеджерам, специалистам по работе с клиентами, администраторам

Три причины выбрать курс
Актуальные знания
Только специализированные, самые необходимые знания и навыки в области управления конфликтом с учетом специфики современных клиентов
Тренинг проходит в формате отработки навыка
Каждый участник попробует скоординировать на практике и проанализирует более 10 типичных конфликтных ситуаций:
  • пациент не доволен ценой,
  • пациент пришёл на приём, а врач опаздывает,
  • пациент ведёт себя грубо и вызывающе и др.
Все, о чем будет рассказано на тренинге
основано на реальном практическом опыте, судебных разбирательствах в медицинской сфере 2019 году
Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно будет использовать в работе мед.центра как методическое пособие.
Программа тренинга
Специфика конфликтной ситуации.
Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
Формула конфликта.
Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.
Типичные конфликтные ситуации в медицинской сфере.
Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности пациентов, как их учитывать в развитии конфликта.
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы управления агрессией, негативом, провокацией. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
Потребительский экстремизм и манипуляции.
Как их распознать и как себя вести.
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в клинике:
эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения пациентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу:
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Типичные конфликты и судебные разбирательства в медицинской сфере, набирающие популярность в 2019 году. К чему быть готовыми.
Результат прохождения тренинга
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по внедрению клиентского сервиса и разработке корпоративной культуры, оценщик персонала по системе Assessment center, кандидат наук.

Постоянный внешний тренер 15 медицинских центров, холдинга "Медтехника" и 5 лабораторий;

15 лет в системе обучения взрослых

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Фотографии с тренинга
Наши клиенты
Более 10 лет мы работаем с крупными медицинскими центрами и знаем всё про конфликтные ситуации и секреты клиентоориентированного сервиса, которые могли бы спрофилактировать конфликт.
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение
Минск, Президент-Отель
1 августа,
10:00 – 17:00
0 Br