Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление конфликтом
on-line участие из любого города
100 ₽
Тренинг для медицинских клиник
22 августа,
10:00 – 14:00 по Мск
Управление конфликтом. Работа с претензией
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/пациентом в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу среди всех сотрудников клиники.
Программа тренинга
Специфика конфликтной ситуации. Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.

Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

Типичные конфликтные ситуации в медицинской сфере
  • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности пациентов, как их учитывать в развитии конфликта.
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Потребительский экстремизм и манипуляции.
Как их распознать и как себя вести
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в клинике
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения пациентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Типичные конфликты и судебные разбирательства в медицинской сфере, набирающие популярность в 2018 году. К чему быть готовыми.
Стоимость участия
100 ₽
on-line участие из любого города
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по обучению клиентоориентированности, управлению конфликтом, эффективным продажам

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии с тренинга
Наши клиенты
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Управление конфликтом. Работа с претензией
on-line участие из любого города
22 августа,
10:00 – 14:00 по Мск
100 ₽