Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
17 февраля,
9:00 – 15:00
Чебоксары,
Ярославская 27
2800₽, для двух - скидка 20%
Работа с претензией - как реагировать на негатив в очном формате и негативные комментарии в интернете и соцсетях
Работа с претензией - как реагировать на негатив в очном формате и негативные комментарии в интернете и соцсетях
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

«Если вы не конфликтуете – проверьте, есть ли у вас пульс!»
Претензии и недовольство клиента – имеют право на существование, а вот то, как мы на них реагируем - определяет дальнейшее сотрудничество и отношение клиента к нам.
Недовольство клиента, если оно вышло за пределы компании и оказалось в интернете, может очень сильно пошатнуть внешний имидж компании и отразиться на продажах.
Для кого данный тренинг:
  • Для руководителей,
  • Клиент-менеджеров,
  • Администраторов и
  • Тех, кто непосредственно работает с претензией и недовольным клиентом и направлена на формирование уверенного навыка управления конфликтной ситуацией как в реальном времени, так и в формате интернет-взаимодействия.
Программа тренинга
Естественный негатив, потребительский экстремизм, манипуляция. Особенности работы с разными типами негатива.
Как работать с конструктивным негативом. Правила "нейтрализации" конструктивного негатива. Импульсивный негатив — как правильно сгладить ситуацию?
Как быстро «выключить» эмоции и говорить конструктивно.
Алгоритм работы с претензией. Приём «вилка». Сильная и слабая позиция.
Когда мы извиняемся и когда извинения не нужны.
Нужен ли «комплимент» как компенсация и сглаживающий элемент конфликта?
Претензия и негативный отзыв в сети – как реагировать? Приёмы психолингвистики в письменном тексте.
Как работать с троллями?
Как распознать и нейтрализовать попытки чёрного пиара? Чего не стоит делать при работе с негативом в комментариях.
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по обучению по программам клиентоориентированности и управления конфликтом

Подробнее
Фотографии
Работа с претензией - как реагировать на негатив в очном формате и негативные комментарии в интернете и соцсетях
Чебоксары, Ярославская 27
17 февраля,
9:00 – 15:00
2800₽,
для двух - скидка 20%