Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
В результате тренинга Вы отработаете навыки эффективных продаж недвижимости, общения с клиентами, установления контакта, преодоления барьеров в общении, проведения успешной презентации недвижимости через язык выгоды клиента, профилактики и управления конфликтом. А главное – улучшите свой финансовый результат деятельности.
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»; построение контакта на подсознательном уровне клиента; знаки внимания.
Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
Этапы продажи риэлторской услуги
Этапы оказания риэлторской услуги Клиенту-продавцу и Клиенту-покупателю
Виды сделок. Подготовка и проведение сделки купли-продажи квартиры: переговоры с контрагентами.
Выявление потребностей клиента
Особенности недвижимости, как товара. Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент?
Подписание договора купли продажи, оформление доверенности на регистрацию сделки, подача документов на регистрацию, получение Свидетельства о праве собственности на квартиру на имя покупателя, передача квартиры с составлением Акта.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу; Сопроводительная продажа; Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Сложные ситуации
Трудный и конфликтный клиент, работа с претензией. Командная работа в продажах.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Тренеры
Ольга Салтыкова
Директор, специалист по обучению эффективным продажам и клиентоориентированности. Подробнее
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики квартиры в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации квартиры.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.