Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Руководитель отдела продаж
с 20 июня по 20 июля,
10 дней по 3 часа
Чебоксары,
Ярославская 27
от 8000 ₽ до 12000 ₽
Руководитель отдела продаж
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ и компания по обучению, развитию, оценке персонала "Бизнес-диалог"
открывает набор на курс повышения квалификации – "Руководитель отдела продаж" с выдачей удостоверения от Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
В условиях внедрения профстандартов, удостоверение дает возможность сотрудникам с непрофильным образованием соответствовать требованиям профстандарта и работать на руководящих должностях.


Программа сфокусирована на освоении современных технологий управления персоналом отдела продаж и проводится преподавателями-практиками.
Обучение проходит 10 дней по 3 часа. Возможно участие в отдельных блоках по выбору
Стоимость 1 модуля – 3700 р.
Стоимость обучения - 12000 рублей, возможна рассрочка оплаты
Программа обучения
Основы построения отдела продаж. Как организовать продажи с учётом рыночной ситуации
    • Три базовых компонента эффективного отдела продаж.
    • Руководитель отдела продаж: модель компетенций эффективного руководителя отдела продаж, его роль и функции.
    • Инструменты аудита отдела продаж: как самостоятельно провести аудит?
    • Как подобрать оптимальную "конфигурацию" отдела продаж, идеально подходящую для Вашего продукта, вида продаж, стратегии продаж и ситуации на рынке?
    • Этапы развития отдела продаж — на каком этапе развития находится Ваш отдел продаж?
    • Как расти на падающем рынке?
    • Малобюджетные способы увеличения продаж
    Оценка персонала при подборе в отдел продаж
    Проведение интервью при подборе персонала
    • Групповые, индивидуальные и панельные интервью;
    • Как избежать необъективности, основные ошибки интервьюера;
    • Создание атмосферы для продуктивного обмена информацией;
    • Поведенческие вопросы, оценка STAR;
    • Распознание искусственных сигналов;
    • Выявление потенциала личности, предпочтительной сферы деятельности;
    • Использование структурированных ситуационных вопросов и ролевых игр;
    • Применимость вопросов биографического и стрессового интервью.
    Оценка мотивации кандидата, выявление индивидуальных мотиваторов
    • Мотивационная привязка, внешние и внутренние мотивационные факторы.
    • Определение мотивационной привязки в ходе интервью.
    • Калибровка мотивации, невербальные компоненты.
    • Проективные вопросы и методики.
    • Другие средства оценки мотивационной привязки.
    Методы оценки персонала
    Интервью по компетенциям
    Выделение качеств, способствующих профессиональной деятельности и затрудняющих деятельность

    Управление отделом продаж. Современные технологии управления менеджерами по продажам.
    • Стили управления, позиции руководителя. Типы руководителей. Типы сотрудников. Как находить подход к сотрудникам поколения "Х", "Y", "Z".
    • Стратегическое видение и планирование на результат. К чему идёт компания и что необходимо делать, чтобы не снижать скорость развития. Определение сильных и слабых сторон бизнеса, SWOT-анализ и планирование.
    • Оперативное управление подчинёнными. Постановка задач сотрудникам в зависимости от уровня готовности и уровня мотивации подчинённого. Контроль.
    • Делегирование полномочий. Внутренние коммуникации. Конструктивная критика, похвала, замечания. Как совещания и планёрки не превратить в демотиваторы. Как выстроить процессы взаимодействия в команде грамотно.
    • Вовлеченность персонала и как её повысить. Технологии фасилитации и группового принятия решений.
    • Оптимальная организация контроля поручений с учётом содержания задания и особенностей исполнителей. Дедлайн и редлайн.
    • Конструктивная обратная связь и мотивация сотрудников.
    • Управление конфликтом. Руководитель как медиатор.
    • Тайм-менеджмент и личная эффективность руководителя.
    Фотографии
    Программа профпереподготовки "Руководитель отдела продаж"
    Чебоксары, Ярославская 27
    с 20 июня по 20 июля, 10 дней по 3 часа
    от 8000₽ до 12000₽