Управление впечатлением.
Продажи и долгосрочное сотрудничество с клиентом
9:00 – 17:00
или блоками по 2-4 часа в разные дни
Чебоксары,
Ярославская 27
от 2 500 ₽
до 45 000 ₽
Цель тренинга - увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.
Стоимость обучения
2500 ₽
Стоимость обучения одного сотрудника в сборном тренинге
35 000 ₽
Стоимость корпоративного обучения одной группы до 15 человек
45 000 ₽
Стоимость корпоративного обучения 2-х групп до 15 человек
Результаты тренинга
  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
  • Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
  • Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
  • Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
  • Навыки блестящей презентации товара.
  • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
  • Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
  • Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.