Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Деловое письмо грамотно и эффективно
22 ноября,
9:00 – 17:00
Чебоксары,
Ярославская 27
2800 ₽
Деловое письмо грамотно и эффективно
22 ноября,
9:00 – 17:00
Чебоксары,
Ярославская 27
2800 ₽
Деловое письмо — эффективно и грамотно
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
про обучение
Грамотное ведение деловой переписки определяет Ваш профессионализм и внешний имидж компании. Обучить сотрудников деловому письму можно на открытом тренинге или в корпоративном формате.
Программа обучения
Деловое письмо как особый вид вербальной коммуникации
Общие требования
к деловому письму
Официально-деловой стиль как функциональный стиль современного русского языка. ГОСТ и современные требования к структуре и содержанию письменных коммуникаций. Типичные ошибки в официально- деловых документах и их редактирование.
Структурные элементы
и оформление текста делового обращения
Принцип «KISS».
Смысловая насыщенность делового письма
Эффект края. Тональность и эмоциональное содержание. Выразительность и невыразительность фраз как критерий успешности коммуникации.
Виды деловых писем
и их структурные особенности
Информационное письмо. Письмо-предложение. Письмо-просьба. Коммерческое предложение. Элементы выразительности и эффективность рекламного текста. Благодарственное письмо и др. Ответы на деловые письма. Деловой этикет в переписке.
Трудные письма
Необходимость передать негативное содержание в позитивном ключе. Приём «Избегание отрицания». Особенности негативных писем (отказов, претензий, писем с «плохими новостями». Приемы, позволяющие смягчить негатив, избежать конфронтации, сохранить конструктивные отношения с читателем.
Внешнее оформление
и форматирование
Письма: шрифт, поля, разбиение на абзацы, маркированные списки, заголовки и подчеркивания. Приемы, вызывающие у читателя позитивный настрой и желание прочесть текст до конца. Передача сложной информации (больших объемов цифр, описаний и процедур), способы ее визуализации с помощью схем, диаграмм, графиков.
Анализ примеров и «антипримеров» деловых писем
Шаблоны и ситуативные формулировки. Работа с деловыми письмами из сферы деятельности участников.
Спикер
Елена Захарова

Филолог, специалист по деловым коммуникациям
Результат обучения
Участники научатся составлять деловые письма разного содержания с учётом норм делового этикета и клиентоориентированности.
Начнут уверенно редактировать текст, опираясь на правила современного русского языка.
Составят шаблоны для наиболее типичных писем в своей сфере деятельности
Фотографии
Деловое письмо грамотно и эффективно
Чебоксары, Ярославская 27
22 ноября,
9:00 – 17:00
2800 ₽