Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиентоориентированный сервис
24 октября,
9:00-17:00
Online из любого города или
очное участие в г. Чебоксары
3700 ₽,
2500 ₽ - для двух и более
Как сделать так, чтобы клиенты возвращались
Клиентоориентированный сервис
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Цели тренинга
Внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании;
Повышение клиентской лояльности;
Рост продаж.
Результаты тренинга
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?
Речь, хореография, барьеры - как они работают.
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
    • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта;
    * техника «маленького разговора»;
    * построение контакта на подсознательном уровне клиента;
    * знаки внимания.

    • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
    Выявление потребностей клиента
    Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
    Специфика успешной презентации
    * Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
    * Экспресс-презентация.
    Виды обратной связи
    * Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

    * Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
    Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
    Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

    Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
    Завершение продажи
    * Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
    * Сопроводительная продажа;
    * Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
    Сложные ситуации
    * Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
    * Командная работа в продажах.
    Мотивация к деятельности
    Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
    Каждый участник в ходе тренинга разрабатывает речевые скрипты и алгоритмы поведения с клиентомми для своей сферы деятельности, готовые к внедрению
    Тренеры
    Ольга Салтыкова
    Директор, специалист по обучению клиентоориентированности и управлению конфликтом

    Подробнее
    Елена Захарова
    Бизнес-тренер программ клиентского сервиса, управления конфликтом, деловых коммуникаций

    Подробнее
    Методы проведения тренинга
    Теоретический материал
    Групповые и индивидуальные упражнения
    Показательные эксперименты
    Ролевые игры
    Case Study — анализ конкретных ситуаций
    Деловые игры
    Фотографии с тренинга
    Клиентоориентированный сервис.
    Как сделать так, чтобы клиенты возвращались
    Online из любого города или
    очное участие в г. Чебоксары
    24 октября,
    9:00 – 17:00
    3700 ₽,
    2500 ₽ - для двух и более