Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Клиентоориентированный сервис
19 декабря,
9:00-17:00
Online из любого города или
очное участие в г. Чебоксары
3700 ₽, для двух и более - скидка 20%
Как сделать так, чтобы клиенты возвращались
Клиентоориентированный сервис
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Цели тренинга
Внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании;
Повышение клиентской лояльности;
Рост продаж.
В результате тренинга участники
Освоят стандарты безупречного клиентоориентированного сервиса на уровне памяти тела, когда навык доведён до автоматизма и сотруднику не нужно думать как поступить в той или иной ситуации.
Научатся создавать такой уровень комфорта для клиента, при котором клиент будет возвращаться в компанию снова и снова.
Освоят техники ориентации по типам клиентов и узнают особенности взаимодействия с каждым из них.
- Сформируют стандарты поведения при возникновении конфликтных и сложных ситуаций.

- Получат выбор методик повышения личной эффективности и саморегуляции негативных состояний.
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?
Речь, хореография, барьеры - как они работают.
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
    • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта;
    - техника «маленького разговора»;
    - построение контакта на подсознательном уровне клиента;
    - знаки внимания.

    • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
    Выявление потребностей клиента
    Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
    Специфика успешной презентации
    Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
    Экспресс-презентация.
    Виды обратной связи
    - Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

    - Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
    Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
    Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

    Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
    Завершение продажи
    Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
    - Сопроводительная продажа;
    - Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
    Сложные ситуации
    - Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
    - Командная работа в продажах.
    Мотивация к деятельности
    Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
    Каждый участник в ходе тренинга разрабатывает речевые скрипты и алгоритмы поведения с клиентомми для своей сферы деятельности, готовые к внедрению
    Тренеры
    Ольга Салтыкова
    Директор, специалист по обучению клиентоориентированности и управлению конфликтом

    Подробнее
    Елена Захарова
    Бизнес-тренер программ клиентского сервиса, эффективных продаж, коммерческого предложения, управления конфликтом, деловых коммуникаций

    Подробнее
    Методы проведения тренинга
    Теоретический материал
    Групповые и индивидуальные упражнения
    Показательные эксперименты
    Ролевые игры
    Case Study — анализ конкретных ситуаций
    Деловые игры
    Фотографии
    Клиентоориентированный сервис и продажи
    Как сделать так, чтобы клиенты возвращались
    Online из любого города или
    очное участие в г. Чебоксары
    19 декабря,
    9:00-17:00
    3700 ₽, для двух и более - скидка 20%