Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг телефонных продаж
20 ноября,
9:00 – 17:00
Online из любого города или очное участие в г.Чебоксары, Ярославская 27
3700 ₽,
скидка для 2-х участников - 20%
Тренинг продаж и эффективного взаимодействия с клиентом
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.

Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Цель тренинга - увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению стандартов безупречного клиентского сервиса, речевых алгоритмов поведения.
Тренинг полностью построен на постановке навыков через проработку на уровне "памяти тела", без лекционно-теоретической части.
Результаты тренинга
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации услуги.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Каждый участник в ходе тренинга разрабатывает речевые скрипты и алгоритмы поведения с клиентомми для своей сферы деятельности, готовые к внедрению
Программа тренинга
Структура телефонных переговоров.
Стандарты телефонной коммуникации. Основные этапы телефонных переговоров.
Подготовка к "холодному" звонку и встрече
  • постановка цели,
  • разработка плана,
  • время и необходимые материалы,
  • эмоциональный настрой.
Учимся чувствовать собеседника на расстоянии.
Психологические составляющие успешного делового общения. Управление эмоциями - своими и своего собеседника.
Приёмы нейтрализации негативных эмоций своего партнёра в телефонном звонке.
Этап "прохождения" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора»
    Выявление потребностей клиента
    Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?"
    Специфика успешной презентации
    * Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);

    * Экспресс-презентация.
    Виды обратной связи
    * Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

    * Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
    Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
    Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

    Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
    Завершение продажи
    * Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
    * Сопроводительная продажа;
    * Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
    Сложные ситуации
    * Трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
    Мотивация к деятельности
    Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
    Стоимость участия
    2500 ₽
    Online участие из любого города
    3700 ₽
    очное участие в г. Чебоксары
    Тренеры
    Ольга Салтыкова
    Директор, специалист по обучению клиентоориентированности и управлению конфликтом

    Подробнее
    Елена Захарова
    Бизнес-тренер программ эффективных продаж, деловых коммуникаций, управления конфликтом.
    Подробнее
    Методы проведения тренинга
    Теоретический материал
    Групповые и индивидуальные упражнения
    Показательные эксперименты
    Ролевые игры
    Case Study — анализ конкретных ситуаций
    Деловые игры
    Фотографии с тренинга
    Тренинг телефонных продаж
    Online из любого города или очное участие в
    г. Чебоксары,
    Ярославская 27
    20 ноября,
    9:00 – 17:00
    3700 ₽,
    скидка для 2-х участников - 20%