Клиентоориентированный сервис и продажи по телефону
2 апреля,
9:00 – 17:00
Online из любого города или очное участие в г.Чебоксары
3700 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
  • У вас работают позитивные, жизнерадостные, старательные сотрудники, искренне переживающие свои профессиональные победы и поражения?
  • Именно эти лучшие качества часто мешают продажам по телефону, создавая психологический барьер перед "холодными" звонками и расширением клиентской базы, вызывают страх перед активными продажами и "стыд продавца".
  • Преодолеть эти барьеры возможно снижением непредсказуемости телефонного разговора, проработкой речевых модулей, осознанием важности звонка для самого клиента, его роста и развития.
  • Цель тренинга - овладеть навыками свободного общения по телефону, преодолев страх перед холодными звонками и освоив речевые модули успешных телефонных переговоров.
  • Каждый участник в ходе тренинга разрабатывает речевые скрипты и алгоритмы поведения с клиентомми для своей сферы деятельности, готовые к внедрению
Программа тренинга
Особенности телефонных продаж
    • Плюсы и минусы телефона как инструмента продаж. Формирование телефонного имиджа компании и продавца. Что нужно знать о клиенте.
    • Этикета: нормы и правила, стандартные и "трудные" ситуации, повторный звонок и пр.
    Стандарты телефонной коммуникации.
    Основные этапы телефонных переговоров.
    Подготовка к "холодному" звонку и встрече
    • постановка цели, разработка плана звонка, эмоциональный настрой.
    "Прохождение" секретаря. Методы выхода на лицо, принимающее решение
    • Что делать, если клиент не хочет общаться. Скрипты и речевые модули.
    • Как понравиться собеседнику за 6 секунд при помощи только голоса.
    Блок продаж. Выявление потребностей клиента
    Объективные и субъективные потребности или "что на самом деле покупает клиент?"
    Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
    Особенности покупательского поведения разных поколений.
    Специфика успешной презентации
    * Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
    * Экспресс-презентация.
    Виды обратной связи
    * Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
    * Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
    Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
    • Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
    • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
    Завершение продажи
    • Когда переходить к закрытию сделки? Как узнать, что "клиент готов"?
    • Как перейти к закрытию сделки?
    • Как свести к минимуму возможность клиента уклониться от сделки.
    • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу,
    • Сопроводительная продажа;
    • Допродажи. Как предложить товар(услугу), который не являлся целью обращения клиента?
    Сложные ситуации
    Трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
    Мотивация к деятельности
    Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
    Результаты тренинга
    • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
    • Умение налаживать контакт, формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
    • Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
    • Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
    • Навыки блестящей презентации услуги/товара.
    • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
    • Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
    • Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
    Методы проведения тренинга
    • Теоретический материал
    • Групповые и индивидуальные упражнения
    • Показательные эксперименты
    • Ролевые игры
    • Case Study — анализ конкретных ситуаций
    • Деловые игры