Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Практикум "Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение"
Москва,
Сельскохозяйственная 17/7
9600 ₽,
для двух и более - скидка 10%
Тренинг для медицинских центров
27 октября,
10:00 – 18:00
Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/пациентом в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу среди всех сотрудников клиники.
Тренинг будет наиболее интересен тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов, так как формирует навык бесконфликтного поведения, на уровне "памяти тела" (автоматический). Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Программа тренинга
Специфика конфликтной ситуации. Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.

Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

Типичные конфликтные ситуации в медицинской сфере
  • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности пациентов, как их учитывать в развитии конфликта.
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Потребительский экстремизм и манипуляции.
Как их распознать и как себя вести
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в клинике
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения пациентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Типичные конфликты и судебные разбирательства в медицинской сфере, набирающие популярность в 2018 году. К чему быть готовыми.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Специалист по обучению клиентоориентированности, управлению конфликтом, эффективным продажам

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии с тренинга
Наши клиенты
Мы внедряли и поддерживаем высокие стандарты клиентского сервиса Медцентрах "Гармония" (Татарстан), Клинике "Алтея" (Нижний Новгород), Первом клиническом медицинском центре (Ковров), в Частной клинике "Медик", сети стоматологических клиник "Дентамед", "Медфодент", и многих других и знаем всё про конфликтные ситуации и секреты клиентоориентированного сервиса и продаж в медицинской сфере.
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Практикум "Управление конфликтом. Бесконфликтное поведение"
Москва,
Сельскохозяйственная 17/7
27 октября,
10:00 – 18:00
9600 ₽,
для двух и более - скидка 10%