Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление конфликтом
Место проведения - по согласованию с Заказчиком
18000 ₽, для группы до 20 человек
Тренинг для управляющих компаний
4 часа,
в удобное для вас время
Управление конфликтом. Работа с претензией
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу среди всех сотрудников.
Программа тренинга
Специфика конфликтной ситуации. Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.

Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

Конфликты, типичные для сферы предоставления жилищно-комунальных услуг
  • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта.
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации
Потребительский экстремизм и манипуляции.
Как их распознать и как себя вести
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в колмпании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Типичные конфликты и судебные разбирательства в сфере предоставления жилищно-комунальных услуг, набирающие популярность в 2018 году. К чему быть готовыми.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Тренер
Елена Захарова
Специалист по обучению клиентоориентированности, управлению конфликтом, эффективным продажам

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии с тренинга
Управление конфликтом. Работа с претензией
Место проведения - по согласованию с Заказчиком
4 часа,
в удобное для вас время
18000 ₽, для группы до 20 человек