Управление тонкими и конфликтными ситуациями
18 ноября, продолжительность - 2 часа
он-лайн вебинар
2500 ₽
Кому будет интересен тренинг?
Всем, кто хочет общаться без конфликтов и не готов рушить из-за них отношения
Руководителям, HR-менеджерам и специалистам,
желающим улучшить свои навыки управления конфликтом между сотрудниками, получить новые практические знания
Предпринимателям, владельцам бизнеса,
которые проводят переговоры, улаживают тонкие, конфликтные ситуации при взаимодействии с поставщиками и контрагентами, клиентами и деловыми партнерами.
Клиент-менеджерам, специалистам по работе с клиентами, администраторам
Тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов и должен управлять тонкими и конфликтными ситуациями
Если мы хотим, чтобы мужчина нас понимал – нам нужно научиться понимать мужчину.
  • Ольга Салтыкова
    Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
О чём будем говорить на вебинаре?
  • Специфика конфликтной ситуации.
    • Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
    • Как влияют конфликты на эффективность работы и впечатление клиента. Конфликты в клиентоориентированной компании.
  • Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

  • Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
    • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
  • Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    • Инцидент и истинная причина конфликта.
    • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
    • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
    • Динамика конфликта. На каком этапе конфликт можно прекратить.
  • Потребительский экстремизм и манипуляции
    Как их распознать и как себя вести. Методы противостояния манипулированию
  • Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
    Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
  • Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
    • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
    • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Ведущая
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов, кандидат наук.

Подробнее
Управление конфликтом. Работа с претензией
Вебинар
18 ноября

2500 ₽