Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление конфликтом.
Работа с претензией
20 октября,
10:00 – 17:00
Новосибирск,
Гоголя 189/1
7500 ₽, для двух
человек 6500 ₽
Управление конфликтом. Работа с претензией
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
про обучение
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
Программа обучения
Тренинг будет наиболее интересен тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов, так как формирует навык бесконфликтного поведения, на уровне "памяти тела" (автоматический).
Как влияют конфликты на эффективность работы и впечатление клиента. Конфликты в клиентоориентированной компании.
Причины возникновения конфликтов в переговорах и деловом общении. Инциденты и конфликтогены.
Динамика конфликта. На каком этапе конфликт можно прекратить.
Работа в конфликтных и трудных ситуациях. Работа с агрессией собеседника. Что делать, если собеседник кричит и не хочет вас слушать? Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций. Ответы на оскорбительные фразы и "нападки". Что ответить, когда ответить нечего?
Практические эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Определение стратегии поведения. Умение выбрать и правильно использовать нужную стратегию поведения в зависимости от ситуации.
Как принести извинения и прекратить конфликт.
Алгоритм конструктивного разрешения конфликтных и сложных ситуаций.
Алгоритм ответа на конструктивную критику.
Что такое манипуляция. Методы противостояния манипулированию.
Технология работы с трудным клиентом.
Типология трудных клиентов и философия взаимодействия с трудным клиентом в клиентоориентированной компании.
Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии и негатива. Как быстро самому "прийти в норму" и успокоиться.
Профилактика эмоционального выгорания и "интоксикации людьми".
Индивидуальное консультирование.
Спикер
Ольга Салтыкова
Директор
Бизнес-тренер программ клиентоориентированности и управления конфликтом
Специфика обучения
Результаты обучения
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Формы обучения
Семинар-тренинг проходит в формате активного действия: формирования и проработки навыков в индивидуальных упражнениях, деловых играх, разбора кейсов, ролевых заданиях.
Документы
Все участники обучения получают сертификаты о прохождении обучения, рабочие тетради.
Фотографии с прошедшего тренинга
Управление конфликтом. Работа с претензией
Новосибирск,
Гоголя 189/1
20 октября,
10:00 – 17:00
7500 ₽, для двух человек 6500 ₽