Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление настроением сотрудников. Управление конфликтом
Время обучения выбирается самостоятельно участником
Online из любого города
8500 ₽
Управление настроением сотрудников. Управление конфликтом
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.

Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кому будет интересен тренинг?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам
Вы научитесь эффективно управлять человеческими ресурсами и получать максимальный результат от своей команды, познакомитесь с новыми факторами мотивации сотрудников, узнаете, как правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании.
HR-менеджерам и специалистам
желающим повысить свою квалификацию, получить новые практические знания
Начинающим специалистам в сфере HR
Курс состоит из 5-ти видео-уроков с домашними заданиями,
5-ти консультаций по скайпу
Курс проходит на удобной платформе. Доступ к пробному уроку вы получаете мгновенно, оставив свои контакты
Программа тренинга
1
Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
2
Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
3
Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
4
Эмоциональный интеллект и управление мотивацией.
Как «вдохновить» и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
5
Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
6
Адекватные способы эффективного разрешения конфликтов

Специфика конфликтной ситуации. Как можно координировать и профилактировать конфликты.
7
Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов: межличностные, манипулятивные, деструктивные и конструктивные конфликты в коллективе. Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников

Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
8
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Инцидент и истинная причина конфликта.
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций.
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
9
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Тренер
Ольга Салтыкова
Директор, специалист по обучению персонала, оценщик персонала по системе Assessment center, кандидат наук.

Подробнее
В результате прохождения тренинга участники:
Научатся координировать конфликты в коллективе
Проработают ситуации посредничества в разрешении конфликтов
Освоят навыки управления эмоциями и координации эмоций рабочей группы.
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии
Управление настроением сотрудников. Управление конфликтом
Online из любого города
Время обучения выбирается самостоятельно участником
8500 ₽