Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление конфликтом.
Работа с претензией
18 июля
10:00 – 14:00
Чебоксары,
Ярославская 27
1500 ₽, для двух
человек 1200 ₽
Управление конфликтом. Работа с претензией
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
Программа тренинга
Тренинг будет наиболее интересен тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов, так как формирует навык бесконфликтного поведения, на уровне "памяти тела" (автоматический).
Специфика конфликтной ситуации. Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.

Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
  • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
Потребительский экстремизм и манипуляции.
Как их распознать и как себя вести
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях.
Спикер
Елена Захарова

Сертифицированный бизнес-тренер, филолог, специалист по бесконфликтному поведению и деловым коммуникациям

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Специфика обучения
Результаты обучения
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Формы обучения
Семинар-тренинг проходит в формате активного действия: формирования и проработки навыков в индивидуальных упражнениях, деловых играх, разбора кейсов, ролевых заданиях.
Документы
Все участники обучения получают сертификаты о прохождении обучения, рабочие тетради.
Фотографии с тренинга
Управление конфликтом. Работа с претензией
Чебоксары, Ярославская 27
18 июля
10:00 – 14:00
1500 ₽, для двух человек 1200 ₽