Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление конфликтом.
Работа с претензией
24 октября,
9:00 – 13:00
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
3000₽, для двух
человек 2700 ₽
Управление конфликтом. Работа с претензией
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
Программа тренинга
Тренинг будет наиболее интересен тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов, так как формирует навык бесконфликтного поведения, на уровне "памяти тела" (автоматический).
Специфика конфликтной ситуации. Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.

Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
  • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
Потребительский экстремизм и манипуляции.
Как их распознать и как себя вести
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручается именной сертификат.
Спикер
Елена Захарова

Специалист по обучению клиентоориентированности, управлению конфликтом, эффективным продажам

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Специфика обучения
Результаты обучения
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Формы обучения
Семинар-тренинг проходит в формате активного действия: формирования и проработки навыков в индивидуальных упражнениях, деловых играх, разбора кейсов, ролевых заданиях.
Документы
Все участники обучения получают сертификаты о прохождении обучения, рабочие тетради.
Фотографии с тренинга
Управление конфликтом. Работа с претензией
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
24 октября,
9:00 – 13:00
3000₽, для двух
человек 2700₽