Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Выявление и формирование потребностей клиента
23 апреля
8:00-10:00
Чебоксары,
Ярославская 27
700 ₽ - очно, 1000 ₽ - online или запись модуля
Как подумать за клиента и предложить ему лучший вариант
Выявление и формирование потребностей
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Программа тренинга
Понятие «потребность». Основные виды потребностей по Маслоу
Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
Особенности покупательского поведения разных поколений.
С какими типичными потребностями они приходят.
Выявление потребностей клиента
Основные типы вопросов, их достоинства, рекомендации по использованию.
Командно-индивидуальная работа по составлению ТОПа актуальных вопросов под специфику деятельности участников тренинга.
Специфика формирования потребностей в случае, если клиент не знает, чего хочет.
Язык пользы для клиента. Как думать его головой?
Специфика и виды обратной связи, или как и для чего на самом деле мы слушаем клиента.
Техники активного слушания.
Типичные ошибки на этапе выявления/ формирования потребностей.
Результаты тренинга
Чёткое понимание места и значения этапа выявления и формирования потребностей в процессе продажи.
Представление об основных особенностях психологии современного покупателя (теория поколений) с точки зрения выявления/ формирования потребностей. Основные потребности.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
Создание индивидуального ТОПа актуальных вопросов по выявлению потребностей под специфику сферы деятельности участников.
Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает, чего хочет. Умение предугадывать желания клиента, мыслить его головой, разговаривать «на языке пользы клиента».
Навыки использования техники активного слушания для демонстрации обратной связи в процессе продаж.
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Выявление и формирование потребностей клиента
Чебоксары, Ярославская 27
23 апреля
8:00-10:00
700 ₽ - очно, 1000 ₽ - online или запись модуля