Click to order
Ваш заказ
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Современный
руководитель
2 дня
4 и 5 ноября
10.00-17.00
г. Чебоксары
4700 ₽ - Очное участие

4700 ₽ - Он-лайн
участие: уроки на
учебной
платформе
с домашними
заданиями
и обратной
связью от тренера
Современный руководитель
2 дня

4 и 5 ноября
10.00-17.00
г. Чебоксары
4700 ₽ - Очное участие

4700 ₽ - Он-лайн участие.
Уроки на учебной платформе с выполнением домашних заданий и обратной связью от тренера
Семинар-тренинг для тех, кто планирует стать руководителем или уже им является и хочет обогатить себя новыми знаниями и технологиями работы с персоналом.
Цели тренинга
- Дать участникам практические инструменты для построения эффективной системы управления подразделением и подчиненными сотрудниками для достижения поставленных целей

- Отработать навык применения технологий современного менеджмента.

- Освоить современные технологии управления, апробированные в практическом опыте работы с более чем 200 компаниями по всей России.
Программа
День первый. 4 ноября
  • Критерии эффективности руководителя, критерии сотрудников исполнительского уровня.
  • В чём отличия. Сотрудники - они другие.
  • Типология DICK в управлении сотрудниками.
  • Особенности поведения и подхода при организации работы сотрудников разного типа. Эффективность рабочих пар.
  • Стратегии поведения "родитель", "ребенок", "взрослый".
  • Как стратегии поведения влияют на поведенческие модели и эффективность сотрудника и руководителя. Управленческие инструменты коррекции.
  • Цикл развития сотрудника в организации.
  • Вводная беседа как фактор формирования лояльности к компании.
  • Адаптационный период как этап формирования личности сотрудника и его эффективности, наставнический период, поддерживающий период, делегирующий период.
  • Как работать с трудным, "звездным" и незаменимым сотрудником. Факторы влияния.
  • Постановка задач по SMART.
  • Развивающая обратная связь сотруднику. Фиксация первого отклонения.
  • Регулярный менеджмент. Коммуникации в команде.
  • Регулярные коммуникативные встречи: совещания, планёрки и др.
  • Тайм-менеджмент в команде.
  • Распределение задач и нормирование труда. Приоритетность целей и задач.
  • Конструктивная критика сотрудника.
  • Причины профессионального и эмоционального выгорания сотрудника.
  • Как руководитель может на это повлиять.
  • Конфликты в коллективе. Руководитель как медиатор.
День второй. 5 ноября
  • SWOT-анализ бизнеса – точки роста, масштабирования, риска и коррекции. Увеличение рентабельности.
  • Формула прибыли.
  • Планирование дохода. Нормирование деятельности сотрудников.
  • Мотивация персонала – финансовый и нефинансовый аспект.
  • Внутренний и внешний кадровый резерв как фактор мотивации сотрудников.
  • Регулярный менеджмент. Внутренние коммуникации в организации.
  • Технологии повышения вовлеченности.
  • Лояльность сотрудников. Техники группового принятия решений. Руководитель как фасилитатор.
  • Эмоциональное и профессиональное выгорание сотрудников – что делать руководителю?
  • Управление конфликтом в коллективе. Руководитель как медиатор.
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

19 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

19 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере