Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Современный руководитель
Тренинг-практикум
29 мая, 9.00-17.00
г. Чебоксары
3700₽
Современный руководитель
Тренинг-практикум
29 мая, 9.00-17.00
г. Чебоксары
3700 ₽
Семинар-тренинг для тех, кто планирует стать руководителем или уже им является и хочет обогатить себя новыми знаниями и технологиями работы с персоналом.
Цели тренинга
- Дать участникам практические инструменты для построения эффективной системы управления подразделением и подчиненными сотрудниками для достижения поставленных целей

- Отработать навык применения технологий современного менеджмента.

- Освоить современные технологии управления, апробированные в практическом опыте работы с более чем 200 компаниями по всей России.
Программа тренинга
Критерии эффективности руководителя, критерии сотрудников исполнительского уровня.
В чём отличия. Сотрудники - они другие.
Типология DICK в управлении сотрудниками.
Особенности поведения и подхода при организации работы сотрудников разного типа. Эффективность рабочих пар.
Стратегии поведения "родитель", "ребенок", "взрослый".
Как стратегии поведения влияют на поведенческие модели и эффективность сотрудника и руководителя. Управленческие инструменты коррекции.
Цикл развития сотрудника в организации.
Вводная беседа как фактор формирования лояльности к компании.
Адаптационный период как этап формирования личности сотрудника и его эффективности, наставнический период, поддерживающий период, делегирующий период.
Как работать с трудным, "звездным" и незаменимым сотрудником. Факторы влияния.
Постановка задач по SMART.
Развивающая обратная связь сотруднику. Фиксация первого отклонения.
Регулярный менеджмент. Коммуникации в команде.
Регулярные коммуникативные встречи: совещания, планёрки и др.
Тайм-менеджмент в команде.
Распределение задач и нормирование труда. Приоритетность целей и задач.
Конструктивная критика сотрудника.
Причины профессионального и эмоционального выгорания сотрудника.
Как руководитель может на это повлиять.
Конфликты в коллективе. Руководитель как медиатор.
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

Подробнее