Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Эффективные продажи и долгосрочное сотрудничество с клиентом
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?
Речь, хореография, барьеры - как они работают
Имидж при первом контакте.
Мимика, жесты, манеры и речь "лица компании".
Представление компании.
Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика клиента.
Ошибки, снижающие уровень доверия.

Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; техника «маленького разговора». Сервисные моменты в обслуживании.
Выявление потребностей клиента
Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент? Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.

Виды обратной связи. Техники активного слушания
Специфика успешной презентации
Техники эффективной презентации («язык выгоды» клиента: думаем головой клиента). Предложение услуги/товара с опорой на потребности клиента, техника погружения, сравнения, с опорой на ключевые слова клиента).
Работа с возражениями клиентов
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Работа с возможными недовольствами клиента.
Сложные ситуации: трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Завершение продажи
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
Сопроводительная продажа;
Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.

Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

Подробнее
Результаты тренинга
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры