Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Управление конфликтом с клиентом.
Работа с претензией
28 июля, среда
10.00 – 13:00
г. Чебоксары,
ул. Ярославская 27
Интенсив в малой группе
1500 ₽ - за 1 участника
Бесплатно для ИП и ООО
Кому будет интересен интенсив?
Руководителям, HR-менеджерам и специалистам,
желающим улучшить свои навыки управления конфликтом между сотрудниками, получить новые практические знания
Предпринимателям, владельцам бизнеса,
которые проводят переговоры, улаживают тонкие, конфликтные ситуации при взаимодействии с поставщиками и контрагентами, клиентами и деловыми партнерами.
Клиент-менеджерам, специалистам по работе с клиентами, администраторам
Тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов и должен управлять тонкими и конфликтными ситуациями
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ваши ресурсы для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Программа
Специфика конфликтной ситуации.
  • Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
  • Как влияют конфликты на эффективность работы и впечатление клиента. Конфликты в клиентоориентированной компании.
Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.
Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Динамика конфликта. На каком этапе конфликт можно прекратить.
Потребительский экстремизм и манипуляции
Как их распознать и как себя вести. Методы противостояния манипулированию
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов, кандидат наук, в сфере обучения взрослых 18 лет.

Подробнее
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении программы: «Управление конфликтом».
Сертификат добавит веса вашему портфолио и сделает конкурентноспособым ваше резюме.
Образец сертификата
Интенсив в малой группе «Управление конфликтом с клиентом. Работа с претензией»
Бесплатное участие с финансированием от Центра по поддержке предпринимательства "Мой бизнес"
Ваше имя
Ваш телефон
Название компании
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Стоимость
За 1 участника
1500 р.
Если вы являетесь ООО или ИП
Бесплатно
Управление конфликтом с клиентом. Работа с претензией
г. Чебоксары,
ул. Ярославская 27
28 июля, среда
10:00 – 13:00
1500 ₽ / Бесплатно для ИП и ООО