Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Управление конфликтом. Медиация
В любое удобное для вас время
Занимайтесь из любой точки мира
2500 ₽
Кому будет интересен тренинг?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам
Вы научитесь эффективно управлять человеческими ресурсами и получать максимальный результат от своей команды, познакомитесь с новыми факторами мотивации сотрудников, узнаете, как правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании.
HR-менеджерам и специалистам
желающим повысить свою квалификацию, получить новые практические знания
Начинающим специалистам в сфере HR
Что входит
10 видео-уроков
2 вебинара
2 очных занятия с тренером
Рабочая тетрадь
Домашние задания с разбором
Именной сертификат
Что входит
10 видео-уроков
Рабочая тетрадь
2 вебинара
2 очных занятия с тренером
Домашние задания с разбором
Именной сертификат о прохождении тренинга
Программа тренинга
1
Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
2
Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
3
Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
4
Эмоциональный интеллект и управление мотивацией.
Как «вдохновить» и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
5
Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
6
Адекватные способы эффективного разрешения конфликтов

Специфика конфликтной ситуации. Как можно координировать и профилактировать конфликты.
7
Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов: межличностные, манипулятивные, деструктивные и конструктивные конфликты в коллективе. Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников

Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
8
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Инцидент и истинная причина конфликта.
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций.
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
9
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
В результате прохождения тренинга участники:
Научатся координировать конфликты в коллективе
Проработают ситуации посредничества в разрешении конфликтов
Освоят навыки управления эмоциями и координации эмоций рабочей группы.
Тренеры
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 40 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.
18 лет в системе обучения взрослых.

Подробнее
Александра Федорова
Ведущий специалист по обучению персонала компании "Бизнес-диалог", психолог.

Более 10 лет в командообразовании и обучении взрослых, 7 лет в корпоративных тренингах.

Авторские программы: эффективные продажи, деловые переговоры, управление конфликтом, развитие эмоционального интеллекта, профилактика эмоционального выгорания, управление временем, тайм-менеджмент.
Управление конфликтом. Медиация
Занимайтесь из любой точки мира
В любое удобное для вас время
2500 ₽