Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Современные маркетинговые технологии
С 11 января,
6 учебных модулей + дистанционные модули
Очно-дистанционная форма участия.
Чебоксары,
Ярославская 27
18 000 ₽
Современные маркетинговые технологии
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Курс-интенсив "Стратегический маркетинг"
направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для:
Внедрения системы стратегического управления на предприятии
Реализации основных функций маркетинга
Определения целевых рынков
Разработки целевого позиционирования
Создания конкурентных преимуществ компании
Поиска новых точек роста бизнеса и увеличения прибыли компании
Основной акцент делается на
  • практические вопросы применения стратегического маркетинга,
  • овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса
  • рассмотрение конкретных рыночных ситуаций и практического опыта разработки конкурентных маркетинговых стратегий.
Кому будет интересен курс?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам
Руководителям отдела продаж, маркетинга
Начинающим бизнесменам
Маркетологам-практикам
Три причины выбрать курс
Актуальные знания. Только специализированные, самые необходимые знания и навыки в области маркетинга
Мы собрали в единую систему все инструменты маркетинга,
Все, о чем будет рассказано на курсе основано на реальном практическом опыте тренеров и специалистов.
Результаты обучения
Использование участниками инструментов и методов стратегического маркетингового планирования
Чёткое понимание своих целевых рынков, выбор и внедрение базовых рыночных стратегий, используя основные методы управления
Применение маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией
Программа
1
Концепция и инструментарий стратегического маркетинга
  • Роль и задачи стратегического маркетинга в обеспечении эффективного управления компанией.
  • Основной экономический закон товарного производства и концепция современного маркетинга.
2
Комплекс стратегического маркетинга: структура и основные функции
  • Сегментация рынка. Позиционирование товара. Структура карты позиционирования товара. Продвижение информации о товаре на рынок.
  • Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций. Связь с общественностью (Public relations).
  • Прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Фирменная торговля и личные продажи.
  • Товарный знак, торговая марка и бренд. Брендинг. Задачи маркетинговой логистики.
  • Выбор каналов распределения товаров. Достоинства и недостатки использования посредников (дистрибутеров, дилеров).
  • Ценовая и неценовая конкуренция.
  • Стратегический маркетинг «микс». Социальные сети как инструмент маркетинга.
  • Личный бренд в маркетинге.
3
Кейс «стратегический маркетинг в компании» (анализ конкретной ситуации)
  • Оценка факторов конкурентоспособности товара, определяющих стратегию развития компании. Сравнительный анализ показателей качества, цены и сервиса выпускаемой продукции.
  • Анализ проекта рекламной кампании. Характеристика целевых рыночных сегментов.
  • Формирование требования к менеджеру по маркетингу и продажам.
  • Выработка рекомендаций по стратегии «выживания» фирмы в конкурентной рыночной среде.
4
Методические основы стратегического маркетинга
  • Роль и задачи службы стратегического маркетинга компании. Многовариантная прогнозная оценка и принятие плановых стратегических решений в бизнес – планировании.
  • Маркетинговая проработка вариантов миссии для штаб-квартиры компании и для стратегических бизнес – единиц (СБЕ).
  • Формирование факторов для SWOT – анализа.
  • Выбор маркетинговых стратегий с помощью матрицы И. Ансоффа.
5
Маркетинг без бюджета – как организовать маркетинг в организации самостоятельно
  • Факторы клиентоориентированного сервиса как источник маркетингового успеха.
  • Внешние коммуникации организации и самопозиционирование. Брендин и ребрендинг.
  • Факторы маркетинговой привлекательности. Как вернуть потерянного клиента. Управление конфликтом с клиентами как фактор формирования доверия и покупательского спроса.
  • Конкурентные преимущества компании. Коммерческое предложение как визитная карточка компании. Точки входа и их эффективность.
  • Как запустить «сарафанное радио».
6
Стратегический маркетинг в управлении персоналом
  • Задачи «внутреннего» маркетинга и эффективное руководство трудовым коллективом.
  • Формирование команды. Особенности стилей руководства.
  • Факторы, формирующие уровень развития коллектива.
  • Выбор стиля руководства в зависимости от задач и уровня развития коллектива.
  • Делегирование полномочий и ответственности. Гарцбургская модель управления персоналом.
  • Задачи аутсорсинга и инсорсинга.
  • Модели межличностного общения руководителя и сотрудников.
  • Многослойная модель личности исполнителя («луковица»). Модель передачи управленческой информации.
  • Принципы рационального поведения руководителя как фактор маркетинговой привлекательности организации.
  • Модель личности руководителя («Окна Джохари»).
  • Конструктивная критика и реакция на неё. Организация работы в команде.
Фотографии
Современные маркетинговые технологии
Очно-дистанционная форма участия.
Чебоксары,
Ярославская 27
С 11 января,
6 учебных модулей + дистанционные модули
18 000 ₽