Современные технологии маркетинга
10 учебных дней
Чебоксары,
Ярославская 27
25 000 ₽
Курс-интенсив "Современные технологии маркетинга"
направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для:
  • Внедрения системы стратегического управления на предприятии
  • Реализации основных функций маркетинга
  • Определения целевых рынков
  • Разработки целевого позиционирования
  • Создания конкурентных преимуществ компании
  • Поиска новых точек роста бизнеса и увеличения прибыли компании
  • Основной акцент делается на
    • практические вопросы применения стратегического маркетинга,
    • овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса
    • рассмотрение конкретных рыночных ситуаций и практического опыта разработки конкурентных маркетинговых стратегий.
Кому будет интересен курс?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам
Руководителям отдела продаж, маркетинга
Начинающим бизнесменам
Маркетологам-практикам
Три причины выбрать курс
  • Актуальные знания. Только специализированные, самые необходимые знания и навыки в области маркетинга
  • Мы собрали в единую систему все инструменты маркетинга,
  • Все, о чем будет рассказано на курсе основано на реальном практическом опыте тренеров и специалистов.
Результаты обучения
  • Использование участниками инструментов и методов стратегического маркетингового планирования
  • Чёткое понимание своих целевых рынков, выбор и внедрение базовых рыночных стратегий, используя основные методы управления
  • Применение маркетинговых решений на стратегическом уровне управления компанией
Программа
  • 1
    Концепция и инструментарий стратегического маркетинга
    • Роль и задачи стратегического маркетинга в обеспечении эффективного управления компанией.
    • Основной экономический закон товарного производства и концепция современного маркетинга.
  • 2
    Комплекс стратегического маркетинга: структура и основные функции
    • Сегментация рынка. Позиционирование товара. Структура карты позиционирования товара. Продвижение информации о товаре на рынок.
    • Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций. Связь с общественностью (Public relations).
    • Прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Фирменная торговля и личные продажи.
    • Товарный знак, торговая марка и бренд. Брендинг. Задачи маркетинговой логистики.
    • Выбор каналов распределения товаров. Достоинства и недостатки использования посредников (дистрибутеров, дилеров).
    • Ценовая и неценовая конкуренция.
    • Стратегический маркетинг «микс». Социальные сети как инструмент маркетинга.
    • Личный бренд в маркетинге.
  • 3
    Кейс «стратегический маркетинг в компании» (анализ конкретной ситуации)
    • Оценка факторов конкурентоспособности товара, определяющих стратегию развития компании. Сравнительный анализ показателей качества, цены и сервиса выпускаемой продукции.
    • Анализ проекта рекламной кампании. Характеристика целевых рыночных сегментов.
    • Формирование требования к менеджеру по маркетингу и продажам.
    • Выработка рекомендаций по стратегии «выживания» фирмы в конкурентной рыночной среде.
  • 4
    Методические основы стратегического маркетинга
    • Роль и задачи службы стратегического маркетинга компании. Многовариантная прогнозная оценка и принятие плановых стратегических решений в бизнес – планировании.
    • Маркетинговая проработка вариантов миссии для штаб-квартиры компании и для стратегических бизнес – единиц (СБЕ).
    • Формирование факторов для SWOT – анализа.
    • Выбор маркетинговых стратегий с помощью матрицы И. Ансоффа.
  • 5
    Маркетинг без бюджета – как организовать маркетинг в организации самостоятельно
    • Факторы клиентоориентированного сервиса как источник маркетингового успеха.
    • Внешние коммуникации организации и самопозиционирование. Брендин и ребрендинг.
    • Факторы маркетинговой привлекательности. Как вернуть потерянного клиента. Управление конфликтом с клиентами как фактор формирования доверия и покупательского спроса.
    • Конкурентные преимущества компании. Коммерческое предложение как визитная карточка компании. Точки входа и их эффективность.
    • Как запустить «сарафанное радио».
  • 6
    Стратегический маркетинг в управлении персоналом
    • Задачи «внутреннего» маркетинга и эффективное руководство трудовым коллективом.
    • Формирование команды. Особенности стилей руководства.
    • Факторы, формирующие уровень развития коллектива.
    • Выбор стиля руководства в зависимости от задач и уровня развития коллектива.
    • Делегирование полномочий и ответственности. Гарцбургская модель управления персоналом.
    • Задачи аутсорсинга и инсорсинга.
    • Модели межличностного общения руководителя и сотрудников.
    • Многослойная модель личности исполнителя («луковица»). Модель передачи управленческой информации.
    • Принципы рационального поведения руководителя как фактор маркетинговой привлекательности организации.
    • Модель личности руководителя («Окна Джохари»).
    • Конструктивная критика и реакция на неё. Организация работы в команде.
Фотографии
Современные технологии маркетинга
Чебоксары,
Ярославская 27
10 учебных дней
25 000 ₽