Технологии маркетинга и PR
5 апреля
9.00 – 17.00
г. Чебоксары, Ярославская 27
2800 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
Программа тренинга
  • 1
    Управление коммуникациями, как фактор развития организации
  • 2
    Роль связи с общественностью в некоммерческом секторе
    • Создание степени доверия к организации через ее позиционирование.
    • Этика и культура внешних коммуникаций организации
  • 3
    Базовые формы внешних коммуникаций
    • Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итог, бэкграунд, PR-бриф, биографическая справка, пресс-досье и др.)
  • 4
    Информационные поводы и их освещение во внешней среде
    • Как статью сделать интересной и запоминающейся
  • 5
    Технологии создания эффективного текста
    • Инфографика и визуальные элементы.
    • Как сделать так, чтобы текст дочитали до конца?
    • Речевые средства выразительности текста.
    • Сторителлинг.
  • 6
    Современные каналы внешних коммуникаций
    Спецмероприятия, соцсети, информационные ленты, электронные СМИ и позиционирование в них
  • 7
    Современные требования к контенту соцсетей
    • Специфика информационного наполнения аккаунтов в inst, vk, fb.
    • Как увеличить количество подписчиков и просмотры аккаунтов социальных сетей.
    • Интерактивные технологии взаимодействия с целевой аудиторией.
    • Как работать с нежелательным контентом (хейтеры, негативные высказывания, клевета и др.).
  • 8
    PR-технологии в привлечении инвестиций
    Спонсоринг, фандрайзинг
  • 9
    Личный бренд руководителя, как визитная карточка организации
Методы проведения тренинга
  • Теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Показательные эксперименты
  • Ролевые игры
  • Case Study — анализ конкретных ситуаций
  • Деловые игры
Технологии маркетинга и PR
г. Чебоксары,
Ярославская 27
5 апреля
9.00 – 17.00
2800 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого