Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Работа с возражениями клиента
10 июля
10:00-13:00
Чебоксары,
Ярославская 27
Бесплатно
Работа с возражениями
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Для кого
Для менеджеров по продажам
Менеджеров клиентского сервиса, действующих сотрудников отдела продаж
Специалистов, прошедших тренинг продаж и желающих улучшить эффективность работы с клиентами
Программа обучения
Возражения: определение, причины возникновений
  • Откуда берутся возражения.
  • Что они дают продавцу.
  • Когда клиент возражает: это хорошо или плохо
Общая схема работы с возражениями
  • Фразы принятия возражений.
  • Запрещённые слова и действия, превращающие возражения в спор.
  • Методики обработки возражений.
  • Психологическое присоединение к возражению. Для чего это нужно и как правильно это сделать.
  • Отработка присоединений к разным типам возражений.
Возражения, возникающие на раннем и поздних этапах работы с клиентом
Истинное и ложное возражение
  • Определяем вид возражения.
  • С каким видом стоит работать и как понять истинные сомнения клиента.
Работа с наиболее часто встречающимися возражениями
  • Отработка реальных возражений участников тренинга.
Спикер
Елена Захарова

Сертифицированный бизнес-тренер, специалист по обучению эффективным продажам, деловым коммуникациям

Подробнее
Фотографии
Работа с возражениями клиента
Чебоксары, Ярославская 27
10 июля,
10:00 – 13:00
Бесплатно