Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Коммерческое предложение
и электронные рассылки
с Ольгой Салтыковой

Тренинг-практикум
Дистанционно
3-5 модулей по 1-1,5 часа
3700₽
Коммерческое предложение и электронные рассылки
и электронные рассылки
с Ольгой Салтыковой

Тренинг-практикум
Дистанционно
3-5 модулей по 1-1,5 часа
3700₽
Коммерческое предложение и электронные рассылки
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.


Цель тренинга
  • Придя на тренинг Вы научитесь создавать коммерческие предложения и письма, которые будут прочитаны клиентами и вызовут их заинтересованность.
  • На занятии каждый создаст как минимум одно уникальное коммерческое предложение на поставку товара / предоставления услуг
    Программа
    1. Составление коммерческого предложения
    Коммерческое предложение: имиджевое, убеждающее, воздействующее - какое ваше?
    Виды коммерческих предложений. Степень значимости. Чем заменить коммерческое предложение.
    Структура коммерческого предложения. Этапы работы над коммерческим предложением.
    Составление текста коммерческого предложения под специфику деятельности участников тренинга.
    Анализ текстов коммерческих предложений. Примеры и антипримеры.
    Психолингвистические особенности текста, влияющие на его выразительность. Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
    2. Визуальное оформление коммерческого предложения
    Как сделать коммерческое предложение читаемым легко воспринимаемым и так, чтобы текст дочитали до конца?
    Дизайн-оформление электронного письма: текст, изображения, брендовые элементы
    Коммерческое предложение для бумажного письма
    Работа в программе для массовой рассылки.
    Этапы работы над коммерческим предложением
    Предтекстовый
    Сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
    Текстовый
    Создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста.
    Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
    Послетекстовый
    Передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
    Этапы работы над коммерческим предложением
    Предтекстовый
    Сбор информации о клиенте, сбор информации о конкурентах, выявление ключевого посыла и мета-сообщения для каждого сегмента целевой аудитории. Учимся думать головой клиента.
    Текстовый
    Создание первичного текста коммерческого предложения, доработка текста, редактирование текста. Психолингвистическая проработка формулировок. Оформление и визуализация - как удерживать взгляд на тексте и довести до последней фразы? Как замотивировать прочитать еще раз?
    Послетекстовый
    Передача коммерческого предложения клиенту, отслеживание коммерческого предложения, прием заявки.
    Тренер
    Ольга Салтыкова
    Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
    Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

    Подробнее