Марафон будет полезен тем, кто осуществляет продажи и сопровождает клиентов через электронную почту и телефон в примерном соотношении 50/50
Формат обучения:
Начало обучения
✓ Отправляете нам заявку, оплачиваете стоимость курса. ✓ Включаетесь в индивидуальный чат курса, в котором получаете всю информацию, вебинары и видео-уроки, дополнительный текстовый материал и домашние задания.
1
Продолжение обучения
Получаете и изучаете рабочую тетрадь и учебные модули: видео-уроки, текстовый материал, обучающие материалы из открытых источников и т.д. Модули изучаете в удобное для вас время.
2
Домашние задания и обратная связь
После каждого учебного модуля вы получаете домашнее задание на отработку.
3
Получение именного сертификата
Именной сертификат мы отправляем вам в электронной форме по завершению всех модулей.
Письмо-просьба, письмо-предложение, мотивационное письмо, информационное письмо, письмо-благодарность и др.
2
Внешнее оформление письма
Виды бланков. Реквизиты письма, обеспечивающие его юридическую силу. ГОСТы в сфере деловой переписки.
3
«Трудные» письма
Письмо-отказ, извинение, предупреждение, требование - как добиться цели и не испортить отношения. Корректность в трудных письмах.
4
Коммерческое предложение
Психолингвистические особенности текста, влияющие на его выразительность. Приёмы, вызывающие позитивный настрой и желание прочесть письмо до конца. Устойчивые речевые модели в тексте писем.
5
Дизайн-оформление электронного письма
Работа в программе для массовой рассылки. Текст, изображения, брендовые элементы
6
Язык мой – враг мой
или типичные ошибки в деловой письменной речи, которые выдают нас с головой. Как и где проверить текст на грамотность?
7
Индивидуальная работа с шаблонами деловых писем
Анализ примеров и «антипримеров» деловых писем. Практикум по составлению образцов типичных писем для сферы деятельности участников. Индивидуальное консультирование (на тарифе «с сопровождением»)
8
Психологические, структурные и языковые элементы выразительности письменного текста. Графическое восприятие текста.
9
Этикет электронных писем (в соответствии с требованиями международного делового этикета).
10
Стиль электронного делового письма. Требования к оформлению электронного делового письма.