Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Курс-интенсив "Современные технологии маркетинга"
направлен на изучение основных инструментов и методов стратегического маркетинга, которые используются в практике международных и российских компаний для:
Внедрения системы стратегического управления на предприятии
Реализации основных функций маркетинга
Определения целевых рынков
Разработки целевого позиционирования
Создания конкурентных преимуществ компании
Поиска новых точек роста бизнеса и увеличения прибыли компании
Основной акцент делается на
практические вопросы применения стратегического маркетинга,
овладение концепцией маркетинга как современной философии бизнеса
рассмотрение конкретных рыночных ситуаций и практического опыта разработки конкурентных маркетинговых стратегий.
Концепция и инструментарий стратегического маркетинга
Роль и задачи стратегического маркетинга в обеспечении эффективного управления компанией.
Основной экономический закон товарного производства и концепция современного маркетинга.
2
Комплекс стратегического маркетинга: структура и основные функции
Сегментация рынка. Позиционирование товара. Структура карты позиционирования товара. Продвижение информации о товаре на рынок.
Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций. Связь с общественностью (Public relations).
Прямой маркетинг и стимулирование сбыта. Фирменная торговля и личные продажи.
Товарный знак, торговая марка и бренд. Брендинг. Задачи маркетинговой логистики.
Выбор каналов распределения товаров. Достоинства и недостатки использования посредников (дистрибутеров, дилеров).
Ценовая и неценовая конкуренция.
Стратегический маркетинг «микс».
Социальные сети как инструмент маркетинга.
Личный бренд в маркетинге.
3
Кейс «стратегический маркетинг в компании» (анализ конкретной ситуации)
Оценка факторов конкурентоспособности товара, определяющих стратегию развития компании. Сравнительный анализ показателей качества, цены и сервиса выпускаемой продукции.
Анализ проекта рекламной кампании. Характеристика целевых рыночных сегментов.
Формирование требования к менеджеру по маркетингу и продажам.
Выработка рекомендаций по стратегии «выживания» фирмы в конкурентной рыночной среде.
4
Методические основы стратегического маркетинга
Роль и задачи службы стратегического маркетинга компании. Многовариантная прогнозная оценка и принятие плановых стратегических решений в бизнес – планировании.
Маркетинговая проработка вариантов миссии для штаб-квартиры компании и для стратегических бизнес – единиц (СБЕ).
Формирование факторов для SWOT – анализа.
Выбор маркетинговых стратегий с помощью матрицы И. Ансоффа.
5
Маркетинг без бюджета – как организовать маркетинг в организации самостоятельно
Факторы клиентоориентированного сервиса как источник маркетингового успеха.
Внешние коммуникации организации и самопозиционирование. Брендин и ребрендинг.
Факторы маркетинговой привлекательности. Как вернуть потерянного клиента. Управление конфликтом с клиентами как фактор формирования доверия и покупательского спроса.
Конкурентные преимущества компании. Коммерческое предложение как визитная карточка компании. Точки входа и их эффективность.
Как запустить «сарафанное радио».
6
Стратегический маркетинг в управлении персоналом
Задачи «внутреннего» маркетинга и эффективное руководство трудовым коллективом.
Формирование команды. Особенности стилей руководства.
Факторы, формирующие уровень развития коллектива.
Выбор стиля руководства в зависимости от задач и уровня развития коллектива.
Делегирование полномочий и ответственности. Гарцбургская модель управления персоналом.
Задачи аутсорсинга и инсорсинга.
Модели межличностного общения руководителя и сотрудников.
Многослойная модель личности исполнителя («луковица»). Модель передачи управленческой информации.
Принципы рационального поведения руководителя как фактор маркетинговой привлекательности организации.
Модель личности руководителя («Окна Джохари»).
Конструктивная критика и реакция на неё. Организация работы в команде.