Управление конфликтом для медицинской сферы
В любое удобное для вас время
Тренинг можно пройти из любой точки мира
1800 ₽
Он-лайн курс в индивидуальном чате с он-лайн уроками по запросу
Курс будет полезен руководителям медицинских центров, врачам, среднему медицинскому персоналу, клиент-менеджерам, специалистам по работе с клиентами, администраторам

Общий формат обучения:
  • Начало обучения
    Отправляете нам заявку, оплачиваете 50% стоимости курса (900 р.), включаетесь в индивидуальный чат курса, в котором получаете всю информацию, вебинары и видео-уроки, дополнительный текстовый материал и домашние задания.
    1
  • Курс - под ваши задачи
    Отвечаете на предтренинговую анкету, чтобы мы смогли сфокусировать курс под ваши задачи и запрос.
    2
  • Продолжение обучения
    Проходите 3 вебинара и 8 видео-уроков в записи, выполняете по ним домашнее задание, получаете обратную связь от тренеров.
    3
  • Отработка навыков
    Прорабатываете все актуальные повторяющиеся ситуации конфликтного характера в вашей работе с выработкой алгоритмов поведения.
    4
  • Получение именного сертификата
    Именной сертификат мы отправляем вам в электронной форме по завершению всех модулей.
    5
Курс проходит в формате отработки навыка
Вы попробуете скоординировать на практике и проанализируете более 10 типичных конфликтных ситуаций:
пациент не доволен ценой,
пациент пришёл на приём, а врач опаздывает,
пациент настаивает на своём плане лечения,
пациент ведёт себя грубо и вызывающе и т.д.

Программа тренинга
  • Специфика конфликтной ситуации.
    Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
  • Формула конфликта.
    Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.
  • Типичные конфликтные ситуации в медицинской сфере.
    Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности пациентов, как их учитывать в развитии конфликта.
  • Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    • Инцидент и истинная причина конфликта.
    • Методы управления агрессией, негативом, провокацией. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
    • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
  • Потребительский экстремизм и манипуляции.
    Как их распознать и как себя вести.
  • Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в клинике:
    эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения пациентов.
  • Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу:
    • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
    • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
  • Типичные конфликты и судебные разбирательства в медицинской сфере, набирающие популярность в 2020 году. К чему быть готовыми.
Результат прохождения тренинга
  • Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ресурсы сотрудников для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Специалист по внедрению клиентского сервиса и разработке корпоративной культуры, оценщик персонала по системе Assessment center, кандидат наук.

Постоянный внешний тренер 15 медицинских центров, холдинга "Медтехника" и 5 лабораторий;

15 лет в системе обучения взрослых

Подробнее
Наши клиенты
Более 10 лет мы работаем с крупными медицинскими центрами и знаем всё про конфликтные ситуации и секреты клиентоориентированного сервиса, которые могли бы спрофилактировать конфликт.
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Первой оптической компании
Логотип Гемохелп
Управление конфликтом для медицинской сферы
Он-лайн курс в индивидуальном чате с он-лайн уроками по запросу
Тренинг можно пройти из любой точки мира
В любое удобное для вас время
1800 ₽