Юридические аспекты работы с претензией клиента
С Екатериной Саламатовой
г. Чебоксары,
ул. Ярославская 27
14 августа,
10.00-12.00
1500₽
Бесплатно для ИП, ООО, самозанятых
Программа мастер-класса
  • Определим ситуации, когда клиент НЕ ПРАВ (или что такое недобросовестное поведение потребителя).
  • Можно ли обезопасить себя от потребительского произвола?
  • Как реагировать на претензию.
  • Разберем практические кейсы защиты прав предпринимателей: проблема – варианты ее решения.
  • Если дело дошло до суда – как вести себя в суде.
  • Практикум по типичным проблемным ситуациям участников мастер-класса.
Саламатова Екатерина
Судебный юрист, с опытом работы более 14 лет.
Эксперт-практик: успешно защищает интересы предпринимателей и собственников бизнеса в разных сферах: торговля, оказание услуг, производство, общественное питание, строительные и подрядные работы, электроэнергетика, и другие.

Помогла своим доверителям сэкономить более 60 миллионов рублей.
Автор статей, комментатор на радио, автор экспертного блога.
Саламатова Екатерина
Судебный юрист, с опытом работы более 14 лет.
Эксперт-практик: успешно защищает интересы предпринимателей и собственников бизнеса в разных сферах: торговля, оказание услуг, производство, общественное питание, строительные и подрядные работы, электроэнергетика, и другие.

Помогла своим доверителям сэкономить более 60 миллионов рублей.
Автор статей, комментатор на радио, автор экспертного блога.
Стоимость
За 1 участника
1500 р.
Если вы являетесь
ООО /ИП /самозанятым
Бесплатно