Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Потребительский экстремизм
Как юридически грамотно защититься от проблемного клиента
С Екатериной Саламатовой
г. Чебоксары,
ул. Ярославская 27
26 июня, 10.00-12.00
1500₽
Программа мастер-класса
Определим ситуации, когда клиент НЕ ПРАВ (или что такое недобросовестное поведение потребителя).
Можно ли обезопасить себя от потребительского произвола?
Как реагировать на претензию.
Разберем практические кейсы защиты прав предпринимателей: проблема – варианты ее решения.
Если дело дошло до суда – как вести себя в суде.
Практикум по типичным проблемным ситуациям участников мастер-класса.
Саламатова Екатерина
Судебный юрист, с опытом работы более 14 лет.
Эксперт-практик: успешно защищает интересы предпринимателей и собственников бизнеса в разных сферах: торговля, оказание услуг, производство, общественное питание, строительные и подрядные работы, электроэнергетика, и другие.

Помогла своим доверителям сэкономить более 60 миллионов рублей.
Автор статей, комментатор на радио, автор экспертного блога.
Саламатова Екатерина
Судебный юрист, с опытом работы более 14 лет.
Эксперт-практик: успешно защищает интересы предпринимателей и собственников бизнеса в разных сферах: торговля, оказание услуг, производство, общественное питание, строительные и подрядные работы, электроэнергетика, и другие.

Помогла своим доверителям сэкономить более 60 миллионов рублей.
Автор статей, комментатор на радио, автор экспертного блога.