Типологизации сотрудников и клиентов, мастерство определения и подстройки
В любое удобное для вас время
Занимайтесь из любой точки мира
2500 ₽
Универсальные подходы к клиентам и сотрудникам не работают?

Одни почему-то воспринимают ваши действия спокойно, а другие злятся, затаивают обиду или просто пропускают мимо ушей?

Секрет прост: все люди разные!

«Вот это да!» - скажете вы.
А мы предложим новый курс! Курс познания себя и окружающих.

Что входит
10 видео-уроков
2 вебинара
2 очных занятия с тренером
Рабочая тетрадь
Домашние задания с разбором
Именной сертификат
Что входит
  • 10 видео-уроков
  • Рабочая тетрадь
  • 2 вебинара
  • 2 очных занятия с тренером
  • Домашние задания с разбором
  • Именной сертификат о прохождении тренинга
В результате тренинга, вы
  • Изучите разные теории классификации сотрудников и клиентов,
  • Поймёте что нужно одним, а чего ожидают другие,
  • Научитесь определять типы сотрудников
  • Научитесь подбирать подходящие инструменты для эффективного взаимодействия.
Тренер
Александра Федорова
Ведущий специалист по обучению персонала компании "Бизнес-диалог", психолог.

Более 10 лет в командообразовании и обучении взрослых, 7 лет в корпоративных тренингах.

Авторские программы: эффективные продажи, деловые переговоры, управление конфликтом, развитие эмоционального интеллекта, профилактика эмоционального выгорания, управление временем, тайм-менеджмент.
Типологизации сотрудников и клиентов, мастерство определения и подстройки
Занимайтесь из любой точки мира
В любое удобное для вас время
2500 ₽