Online из любого города или очное участие в г.Чебоксары
3700 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
У вас работают позитивные, жизнерадостные, старательные сотрудники, искренне переживающие свои профессиональные победы и поражения?
Именно эти лучшие качества часто мешают продажам по телефону, создавая психологический барьер перед "холодными" звонками и расширением клиентской базы, вызывают страх перед активными продажами и "стыд продавца".
Преодолеть эти барьеры возможно снижением непредсказуемости телефонного разговора, проработкой речевых модулей, осознанием важности звонка для самого клиента, его роста и развития.
Цель тренинга - овладеть навыками свободного общения по телефону, преодолев страх перед холодными звонками и освоив речевые модули успешных телефонных переговоров.
Каждый участник в ходе тренинга разрабатывает речевые скрипты и алгоритмы поведения с клиентомми для своей сферы деятельности, готовые к внедрению
* Техники активного слушания. Барьеры восприятия. * Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи
Когда переходить к закрытию сделки? Как узнать, что "клиент готов"?
Как перейти к закрытию сделки?
Как свести к минимуму возможность клиента уклониться от сделки.
Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу,
Сопроводительная продажа;
Допродажи. Как предложить товар(услугу), который не являлся целью обращения клиента?
Сложные ситуации
Трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации услуги/товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.