Интенсив для тех, кто хочет усилить навыки продаж пониманием психологии покупательского поведения, созданием степени доверия, формированием потребностей клиента
Владение эффективными техниками ведения переговоров
Умение соблюдать в переговорах баланс достижения целей и качества отношений
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса.
Умение достигать договорённости на основе учёта и удовлетворения интересов сторон
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Умение переводить характеристики товара/ услуги в преимущества для клиентов, разговаривать на языке "пользы клиента".
Навыки блестящей презентации товара/услуги.
Владение алгоритмом работы в ценовом поединке — торгах. Умение формировать долгосрочные партнёрские отношения.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?
Речь, хореография, барьеры - как они работают
Имидж при первом контакте.
Мимика, жесты, манеры и речь "лица компании".
Представление компании.
Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнёра.
Ошибки, снижающие уровень доверия.
Подготовка к переговорам
Основные правила успешных переговоров.
Оценка силы/слабости психологической позиции.
Тактики достижения цели переговоров.
Особенности переговоров разного типа (закупки, дилеры, продажи и др.
Выявление интересов и потребностей клиента
Типология клиентов. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход. Особенности покупательского поведения разных поколений.
Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
"Взламывающие" вопросы.
"Управляющие" вопросы.
Определение желаемых результатов переговоров и выигрыша для клиента.
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом
Поддержание контакта. Техника «маленького разговора»
Построение контакта на подсознательном уровне клиента. Знаки внимания. Сервисные моменты в обслуживании.
Специфика успешной презентации
Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, с опорой на ключевые слова);
Экспресс-презентация
Контролируемый диалог
Реализация сценария переговоров.
Способы завоевания инициативы в общении.
Перехват инициативы.
Приёмы и тактики уловок.
Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены.
Принципы и формы предъявления цены.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
Работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга
Торг
Правила торга.
Основные ошибки, допускаемые в процессе торга.
Скрытое управление
Отработка приёмов.
Тактические манипуляции.
Способы работы с манипуляциями.
Приёмы эмоционального влияния.
Завершение переговоров
Закрепление достигнутых договорённостей.
Договорённость о совместных последующих действиях и закрепление ответственности.
"Мостик" к следующему контакту.
Работа с клиентами/партнёрами после переговоров.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
ТРЕНЕР
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.