ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ В ФОРМАТЕ "ВЫГОДА - ВЫГОДА".
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
14 МАРТА, 09:00-13:00
г. Чебоксары
3 700 ₽
Тренинг создан для тех, кто хочет
  • добавить своему процессу продаж и деловых переговоров новое дыхание,
  • дать импульс движению вперед,
  • обогатить свой опыт новыми знаниями.
В результате тренинга участники смогут
  • Овладеть эффективными техниками ведения переговоров
  • Соблюдать в переговорах баланс достижения целей и качества отношений
  • Достигать договорённости на основе учёта интересов сторон
  • Максимально использовать имеющиеся возможности для достижения наилучшего результата переговоров
  • Работать в ценовом поединке — торгах
  • Формировать долгосрочные партнёрские отношения
Как формируются навыки на тренинге
  • Путем проведения мини-лекций
  • Case Study - анализа конкретных ситуаций, разбора ситуативных кейсов
  • Деловых игр
  • С помощью групповых и индивидуальных упражнений
Вы прорабатываете каждый навык в активной тренинговой форме
Программа
  • 1. Подготовка к переговорам
    Техника и психология переговоров. Основные правила успешных переговоров.
    Оценка силы/слабости психологической позиции.
    Тактики достижения цели переговоров.
    Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнёра.
    Ошибки, снижающие уровень доверия.

    2. Дорогие продажи
    Страх цены — в голове продавца. Снимаем ценовые установки и стыд забрать у клиента последнее:) Психология покупательского поведения клиентов.

    3. Психолого-коммуникативная компетентность в переговорах
    Сильная и слабая позиция в переговорах. Перехват инициативы и тактики ведения переговоров на языке Win-win. «Мы идем на встречу – Вы идете на встречу».

    4. Типология клиентов
    Типология DISС. Психотипы клиента как распознать и как влиять. Типы акцентуации. Особенности покупательского поведения разных типов. Техники расположения к себе. Умение «дружить» с клиентом.

    5. Выявление интересов, формирование потребностей клиента
    Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент? Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы. Виды обратной связи. Определение желаемых результатов и выигрыша для клиента. "Взламывающие", "Управляющие" вопросы.

    6. Специфика успешной презентации
    Правила аргументации. Позиционирование товара или услуги и выделение устойчивых преимуществ. Продаём головой клиента. Смотрим на свой товар глазами покупателя. Техники эффективной презентации («язык выгоды» клиента. Предложение услуги/товара с опорой на потребности клиента, техника погружения, сравнения, с опорой на ключевые слова клиента).

    7. Работа с возражениями клиентов
    Работать с возражениями — а надо ли?
    Почему «дожим сделки» больше не работает?

    8. Трудный и конфликтный собеседник.
    Клиент идет в отрицание. Что делать? Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
    Формула конфликта. Конфликтогены со стороны клиентов и как их учитывать в развитии конфликта.
    Типы акцентуации, конфликтные типы личности. Типология трудных клиентов и философия взаимодействия ними в клиентоориентированной компании. Создаем степень доверия к себе. Понимание эмоций и проявление эмпатии.

    9. Скрытое управление
    Что такое манипуляция. Способы работы с манипуляциями
    Методы противостояния манипулированию.

    10. Завершение переговоров
    Закрепление достигнутых договорённостей. Договорённость о совместных последующих действиях и закрепление ответственности. "Мостик" к следующему контакту. Работа с клиентами/партнёрами после переговоров. «Клиент навсегда» и «лояльный клиент» — знак равенства или нет?
Сертификат
Каждый участник после прохождения тренинга получает сертификат.

Сертификат усилит ваше резюме и портфолио.

14 МАРТА, 09:00-13:00
г. Чебоксары
3 700 ₽