Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Продажи.
Деловые переговоры
1 декабря,
9:00 – 17:00
г. Чебоксары, Ярославская 27
3700 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого
Продажи. Деловые переговоры
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.

Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Уникальность тренинга в том, что в течение курса вы сможете отработать техники ведения переговоров с разными участниками из разных сфер деятельности
Результаты тренинга
Владение эффективными техниками ведения переговоров
Умение соблюдать в переговорах баланс достижения целей и качества отношений
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса.
Умение достигать договорённости на основе учёта и удовлетворения интересов сторон
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Умение переводить характеристики товара/ услуги в преимущества для клиентов, разговаривать на языке "пользы клиента".
Навыки блестящей презентации товара/услуги.
Владение алгоритмом работы в ценовом поединке — торгах.
Умение формировать долгосрочные партнёрские отношения.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Программа тренинга
Что влияет на первое впечатление?
    • Речь, хореография, барьеры - как они работают
    • Имидж при первом контакте.
    • Мимика, жесты, манеры и речь "лица компании".
    • Представление компании.
    • Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика партнёра.
    • Ошибки, снижающие уровень доверия.
    Подготовка к переговорам
      • Основные правила успешных переговоров.
      • Оценка силы/слабости психологической позиции.
      • Тактики достижения цели переговоров.
      • Особенности переговоров разного типа (закупки, дилеры, продажи и др.
      Выявление интересов и потребностей клиента
        • Типология клиентов. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход. Особенности покупательского поведения разных поколений.
        • Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
        • "Взламывающие" вопросы.
        • "Управляющие" вопросы.
        • Определение желаемых результатов переговоров и выигрыша для клиента.
        Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом
          • поддержание контакта. Техника «маленького разговора»
          • Построение контакта на подсознательном уровне клиента. Знаки внимания. Сервисные моменты в обслуживании.
          Специфика успешной презентации
            • Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, с опорой на ключевые слова);
            • Экспресс-презентация.
            Контролируемый диалог
            • Реализация сценария переговоров.
            • Способы завоевания инициативы в общении.
            • Перехват инициативы.
            • Приёмы и тактики уловок.
            • Оптимальная цена, верхняя и нижняя граница цены.
            • Принципы и формы предъявления цены.
            Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
            • Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.
            • Работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга
            Торг
            • Правила торга.
            • Основные ошибки, допускаемые в процессе торга.
            Скрытое управление
            • Отработка приёмов.
            • Тактические манипуляции.
            • Способы работы с манипуляциями.
            • Приёмы эмоционального влияния.
            Завершение переговоров
            • Закрепление достигнутых договорённостей.
            • Договорённость о совместных последующих действиях и закрепление ответственности.
            • "Мостик" к следующему контакту.
            • Работа с клиентами/партнёрами после переговоров.
            Мотивация к деятельности
              • Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
              Тренер
              Ольга Салтыкова
              Директор
              постоянный внешний специалист по обучению персонала более 40 компаний, бизнес-тренер программ: эффективные продажи, деловые переговоры, управление конфликтом, развитие эмоционального интеллекта.
              Методы проведения тренинга
              Теоретический материал
              Групповые и индивидуальные упражнения
              Показательные эксперименты
              Ролевые игры
              Case Study — анализ конкретных ситуаций
              Деловые игры
              Фотографии
              Продажи. Деловые переговоры
              г. Чебоксары
              1 декабря,
              9:00 – 17:00
              3700 ₽, для двух участников от одной компании - скидка 20% для каждого