Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обучение
отделов продаж
Общение с клиентами, выявление явных и скрытых потребностей клиентов, успешная презентация товара, работа с претензиями.
10 учебных часов в выходной день
Блоками по 2-4 часа
в разные дни
или
Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Цель обучения:
Увеличение совокупного объема благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

Как проводится обучение?

Анализ уровня обслуживания
До начала тренинга специалисты методом «тайного покупателя» выявляют сильные стороны обслуживания и зоны роста персонала, что помогает составить программу, специализированную под Вашу специфику деятельности.
Программа обучения
Обговариваем с руководством компании желаемые результаты и ход обучения, на каждом этапе даём обратную связь и рекомендации по корректировке тех или иных ситуаций на управленческом уровне.
Групповое обучение
Сотрудники в группах до 15 человек в активной тренинговой форме прорабатывают каждый навык, доводя его до автоматизма на уровне «памяти тела», получают готовые скрипты, алгоритмы поведения.
Сопровождение сотрудников
6 месяцев
После проведения обучения в течение полугода мы проводим сопровождение сотрудников – ежемесячно отслеживаем сформированные навыки, при необходимости проводим индивидуальные консультации или поддерживающее обучение.
Обучение на рабочем месте
Обучение на рабочем месте в режиме реального рабочего дня. Тренеры работают с клиентами, отвечают на телефонные звонки, давая образец поведения сотрудникам.
Индивидуальный профиль сотрудника
В качестве бонуса составим индивидуальный профиль личности на 2-3 сотрудников, участников обучения с указанием их сильных сторон, зон роста, индивидуальных мотиваторов деятельности, уровня профессионального и эмоционального выгорания с рекомендациями по их корректировке по Вашему запросу.
Отчёт по обучению
Формируется отчет по проведенному обучению с рекомендациями по принятию управленческих решений.
Корпоративный учебник
Подготовка общего корпоративного учебника со всеми алгоритмами поведения, речевыми скриптами.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручаются именные сертификаты.

Программа тренинга

Модули программы могут варьироваться, в зависимости от запросов участников.
Типология клиентов
Использование типологии клиента в процессе взаимодействия.
Блок продаж
Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом:
— поддержание контакта;
— техника «маленького разговора»;
— построение контакта на подсознательном уровне клиента;
— знаки внимания.

Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
Выявление потребностей клиента
Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?»
Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы.
Виды обратной связи
Техники активного слушания. Барьеры восприятия.
Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента? Специфика успешной презентации. Быстрая презентация.
Работа с возражениями клиентов
Всегда ли «нет» означает «нет»? Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи. Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу.

Сложные ситуации: очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
Командная работа в продажах
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.
Стоимость корпоративного обучения зависит
от количества участников и выбранных блоков программы

Результаты обучения

Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
По программе уже обучились
Остались вопросы?
Отправьте контактные данные и менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время