Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Обучение отделов продаж
14-20 учебных часов
или блоками по 4 часа в разные дни до результата
Место проведения согласовывается с Заказчиком
Общение с клиентами, выявление явных и скрытых потребностей клиентов, успешная презентация товара, работа с претензиями.
Тренинг продаж и эффективного взаимодействия с клиентом
Оставьте заявку и мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Цель обучения:
Увеличение совокупного объема продаж благодаря оптимизации работы сотрудников, внедрению техник эффективных продаж и стандартов безупречного клиентского сервиса.

Как проводится обучение?

Анализ уровня обслуживания
До начала тренинга специалисты методом «тайного покупателя» выявляют сильные стороны обслуживания и зоны роста персонала, что помогает составить программу, специализированную под Вашу специфику деятельности.
Программа обучения
Обговариваем с руководством компании желаемые результаты и ход обучения, на каждом этапе даём обратную связь и рекомендации по корректировке тех или иных ситуаций на управленческом уровне.
Групповое обучение
Сотрудники в группах до 15 человек в активной тренинговой форме прорабатывают каждый навык, доводя его до автоматизма на уровне «памяти тела», получают готовые скрипты, алгоритмы поведения.
Сопровождение сотрудников
6 месяцев
После проведения обучения в течение полугода мы проводим сопровождение сотрудников – ежемесячно отслеживаем сформированные навыки, при необходимости проводим индивидуальные консультации или поддерживающее обучение.
Обучение на рабочем месте
Обучение на рабочем месте в режиме реального рабочего дня. Тренеры работают с клиентами, отвечают на телефонные звонки, давая образец поведения сотрудникам.
Индивидуальный профиль сотрудника
В качестве бонуса составим индивидуальный профиль личности на 2-3 сотрудников, участников обучения с указанием их сильных сторон, зон роста, индивидуальных мотиваторов деятельности, уровня профессионального и эмоционального выгорания с рекомендациями по их корректировке по Вашему запросу.
Отчёт по обучению
Формируется отчет по проведенному обучению с рекомендациями по принятию управленческих решений.
Корпоративный учебник
Подготовка общего корпоративного учебника со всеми алгоритмами поведения, речевыми скриптами.
Сертификаты для участников
После проведения тренинга каждому участнику вручаются именные сертификаты.
Стоимость корпоративного обучения зависит
от количества участников и выбранных блоков программы
Программа тренинга
Модули программы могут варьироваться, в зависимости от запросов Заказчика.
Что влияет на первое впечатление?

Речь, хореография, барьеры - как они работают.
Поколение "X", "Y", "Z" - как найти к ним подход
Особенности покупательского поведения разных поколений.
Блок продаж
  • Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта:
* техника «маленького разговора»;
* построение контакта на подсознательном уровне клиента;
* знаки внимания.


  • Сервисные моменты в обслуживании: контактоустанавливающие фразы, что нельзя делать в присутствии клиента.
Выявление потребностей клиента
Объективные и субъективные потребности или «что на самом деле покупает клиент?"
Специфика успешной презентации
* Техники эффективной презентации ("язык выгоды" клиента, погружение, сравнение, ключевые слова);
* Экспресс-презентация.
Виды обратной связи
* Техники активного слушания. Барьеры восприятия.

* Язык пользы для клиента. Думаем головой клиента. Предложение товара с опорой на потребности клиента.
Работа с возражениями клиентов: всегда ли «нет» означает «нет»?
Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения. Речевые скрипты работы с возражениями.

Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
Завершение продажи
* Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущую продажу;
* Сопроводительная продажа;
* Допродажи. Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Сложные ситуации
* Очередь, трудный и конфликтный клиент, работа с претензией.
* Командная работа в продажах.
Мотивация к деятельности
Техники восстановления работоспособности, самомотивации, позитивное мышление.

Результаты обучения

Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности. Понимание необходимости клиентоориентированного сервиса. Навыки поддержания клиентоориентированного сервиса.
Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. Владение техникой формирования потребностей в случае, если клиент не знает чего хочет.
Умение переводить характеристики товара в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке пользы клиента».
Знание основных типов возражений и готовые речевые модули ответов.
Навыки блестящей презентации товара.
Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Знание способов «допродажи» имеющимся клиентам с целью расширения закупаемого ассортимента и увеличения количества позиций.
Введение в компании единых коммуникативных стратегий деловых коммуникаций на высоком конкурентоспособном уровне.
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Тренеры
Ольга Салтыкова
Директор, специалист по обучению продажам, клиентоориентированности и управлению конфликтом

Подробнее
Елена Захарова
Бизнес-тренер программ клиентского сервиса, деловых коммуникаций, активных продаж

Подробнее
Фотографии с тренинга
По программе уже обучились
Стоимость обучения: от 35 000 до 70 000 р. за курс в зависимости от места нахождения компании - Заказчика и соответствующих транспортных расходов
Обучение отделов продаж
Место проведения согласовывается с Заказчиком
14-20 учебных часов
или блоками по 4 часа в разные дни до результата