Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Управление настроением сотрудников, управление конфликтом, медиация
16 февраля
9:00 – 15:00
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
2800 ₽
Управление настроением сотрудников, управление конфликтом, медиация
Оставьте заявку и мы подтвердим вашу регистрацию.

Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Кому будет интересен тренинг?
Предпринимателям, владельцам бизнеса и менеджерам.
Вы научитесь эффективно управлять человеческими ресурсами и получать максимальный результат от своей команды, познакомитесь с новыми факторами мотивации сотрудников, узнаете, как правильно оценивать вклад каждого работника в успешную деятельность компании.
HR-менеджерам и специалистам,
желающим повысить свою квалификацию, получить новые практические знания
Начинающим специалистам в сфере HR
Программа тренинга
1
Что такое эмоциональный интеллект, его место среди других видов интеллекта и необходимость развития
2
Структура эмоционального интеллекта: осознание, управление, использование. Преимущества эмоционального интеллекта перед когнитивным
3
Как появляется и развивается эмоция, психофизиология эмоций личности и социальная психология
4
Учимся осознавать чувства других людей и делать прогноз их поведения. Как управление эмоциональным состоянием делает нас эффективнее
5
Управление эмоциональными ресурсами, групповой динамикой коллектива
6
Эмоциональный интеллект и управление мотивацией.
Как «вдохновить» и зарядить сотрудников на эффективную деятельность
7
Как развивать эмоциональный интеллект. Долгосрочные и краткосрочные стратегии управления эмоциями
8
Навыки саморегуляции руководителя, техники восстановления и энергетический баланс. Управление собой через управление эмоциональным состоянием. Негативные эмоции: нейтрализация, переключение, использование. Позитивные эмоции: усиление, концентрация, использование
9
Руководитель как медиатор. Правила и принципы работы медиатора.

Поиск взаимовыгодных вариантов и перспективных идей. Согласование интересов и выработка совместных вариантов решения

Мета-позиция медиатора. Техники перехвата инициативы и противостояния манипулированию. Алгоритм проведения встречи
10
Сопротивление изменениям
Навыки ведения конструктивных деловых переговоров
11
Адекватные способы эффективного разрешения конфликтов

Специфика конфликтной ситуации. Как можно координировать и профилактировать конфликты.
12
Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов: межличностные, манипулятивные, деструктивные и конструктивные конфликты в коллективе. Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников

Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
13
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
Инцидент и истинная причина конфликта.
Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций.
Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
14
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Тренер
Ольга Салтыкова
Директор, специалист по обучению персонала, оценщик персонала по системе Assessment center, кандидат наук.

Подробнее
В результате прохождения тренинга участники:
Научатся координировать конфликты в коллективе
Проработают ситуации посредничества и медиации в разрешении конфликтов
Освоят навыки управления эмоциями и координации эмоций рабочей группы.
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Фотографии
Управление настроением сотрудников, управление конфликтом, медиация
Online из любого города или очно в г. Чебоксары
16 февраля
9:00 – 15:00
2800 ₽