Управление
тонкими
и конфликтными
ситуациями
12 июля, г. Чебоксары
10:00-14:00
2700 ₽
Управление тонкими
и конфликтными ситуациями
12 июля, г. Чебоксары
10:00-14:00

2700 ₽
Кому будет интересен тренинг?
  • Руководителям, HR-менеджерам и специалистам,
    желающим улучшить свои навыки управления конфликтом между сотрудниками, получить новые практические знания
  • Предпринимателям, владельцам бизнеса,
    которые проводят переговоры, улаживают тонкие, конфликтные ситуации при взаимодействии с поставщиками и контрагентами, клиентами и деловыми партнерами.
  • Клиент-менеджерам, специалистам по работе с клиентами, администраторам
    Тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов и должен управлять тонкими и конфликтными ситуациями
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ваши ресурсы для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.

Ольга Салтыкова, владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Программа
  • Специфика конфликтной ситуации.
    • Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
    • Как влияют конфликты на эффективность работы и впечатление клиента. Конфликты в клиентоориентированной компании.
  • Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.
  • Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
    Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
  • Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
    • Инцидент и истинная причина конфликта.
    • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
    • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
    • Динамика конфликта. На каком этапе конфликт можно прекратить.
  • Потребительский экстремизм и манипуляции
    Как их распознать и как себя вести. Методы противостояния манипулированию
  • Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
    Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
  • Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
    • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
    • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

20 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

20 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере
Методы проведения тренинга
  • Теоретический материал
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Показательные эксперименты
  • Ролевые игры
  • Case Study — анализ конкретных ситуаций
  • Деловые игры