Click to order
Современные продажи и взаимодействие с клиентом
4 октября 9:00-17:00

3700 ₽
Тренинг создан для тех, кто хочет
  • добавить своему процессу продаж и деловых переговоров новое дыхание,
  • дать импульс движению вперед,
  • обогатить свой опыт новыми знаниями.
Результаты тренинга
  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
  • Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • Знание основных типов клиентов и навыки работы с каждым типом.
  • Знание способов «допродажи» и сопроводительной продажи.
  • Навыки блестящей презентации товара на "языке выгоды" клиента.
  • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
О том, что будет
1. Типология клиентов. Типология DISС. Особенности покупательского поведения разных типов. Техники расположения к себе. Умение «дружить» с клиентом.

2. Что влияет на первое впечатление?
• Имидж при первом контакте.
• Мимика, жесты, манеры и речь "лица компании".
• Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика клиента.
• Ошибки, снижающие уровень доверия.

3. Выявление потребностей клиента
Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент? Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы. Виды обратной связи.

4. Особенности телефонных продаж
• Клиентоориентированность, расположение к себе и «теплота» в телефонном звонке
• Преодоление эффекта «справочное бюро».
• Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

5. Дорогие продажи
Страх цены — в голове продавца. Снимаем ценовые установки и стыд забрать у клиента последнее:) Психология покупательского поведения клиентов.
6. Специфика успешной презентации
Продаём головой клиента. Смотрим на свой товар глазами покупателя. Техники эффективной презентации («язык выгоды» клиента. Предложение услуги/товара с опорой на потребности клиента, техника погружения, сравнения, с опорой на ключевые слова клиента).

7. Работа с возражениями клиентов
Работать с возражениями — а надо ли?
Почему «дожим сделки» больше не работает?

8. Психолого-коммуникативная компетентность личности
• Как при невозможности выполнения условий сделать так, чтобы клиент не ушел в негатив.
• Сильная и слабая позиция в переговорах. Перехват инициативы и тактики ведения переговоров на языке Win-win.

9. Работа с возможными недовольствами клиента
Сложные ситуации: «трудный» и конфликтный клиент. Всегда ли он трудный? Создаем степень доверия к себе. Работа с претензией. Понимание эмоций и проявление эмпатии. «Клиент навсегда» и «лояльный клиент» — знак равенства или нет?

10. Завершение продажи:
«Мостик» в будущую продажу. Сопроводительная продажа.
«Допродажи». Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Как формируются навыки на тренинге
  • Путем проведения мини-лекций
  • Case Study - анализа конкретных ситуаций, разбора ситуативных кейсов
  • Деловых игр
  • С помощью групповых и индивидуальных упражнений
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов. Кандидат наук, в области обучения взрослых 20 лет.

Подробнее
Сертификат
Каждый участник после прохождения тренинга получает сертификат.

Сертификат усилит ваше резюме и портфолио.

Современные продажи и взаимодействие с клиентом
4 октября, 9:00-17:00
г. Чебоксары
3 700 ₽
Тренинг создан для тех, кто хочет
  • добавить своему процессу продаж и деловых переговоров новое дыхание,
  • дать импульс движению вперед,
  • обогатить свой опыт новыми знаниями.
Результаты тренинга
  • Чёткое понимание процесса продажи, последовательности этапов и важности соблюдения их очередности.
  • Умение налаживать контакт, задавать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов.
  • Знание основных типов клиентов и навыки работы с каждым типом.
  • Знание способов «допродажи» и сопроводительной продажи.
  • Навыки блестящей презентации товара на "языке выгоды" клиента.
  • Владение алгоритмом работы с конфликтным клиентом, ответов на претензию.
Как формируются навыки на тренинге
  • Путем проведения мини-лекций
  • Case Study - анализа конкретных ситуаций, разбора ситуативных кейсов
  • Деловых игр
  • С помощью групповых и индивидуальных упражнений
Вы прорабатываете каждый навык в активной тренинговой форме
Программа
  • 1. Типология клиентов. Типология DISС. Особенности покупательского поведения разных типов. Техники расположения к себе. Умение «дружить» с клиентом.

    2. Что влияет на первое впечатление?• Имидж при первом контакте.
    • Мимика, жесты, манеры и речь "лица компании".
    • Правила подстройки, деловой комплимент, диагностика клиента.
    • Ошибки, снижающие уровень доверия.

    3. Выявление потребностей клиента
    Объективные и субъективные потребности или что на самом деле покупает клиент? Техники получения необходимой информации. Искусство задавать вопросы. Виды обратной связи.

    4. Особенности телефонных продаж
    • Клиентоориентированность, расположение к себе и «теплота» в телефонном звонке
    • Преодоление эффекта «справочное бюро».
    • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.

    5. Дорогие продажи
    Страх цены — в голове продавца. Снимаем ценовые установки и стыд забрать у клиента последнее:) Психология покупательского поведения клиентов.

    6. Специфика успешной презентации
    Продаём головой клиента. Смотрим на свой товар глазами покупателя. Техники эффективной презентации («язык выгоды» клиента. Предложение услуги/товара с опорой на потребности клиента, техника погружения, сравнения, с опорой на ключевые слова клиента).

    7. Работа с возражениями клиентов
    Работать с возражениями — а надо ли?
    Почему «дожим сделки» больше не работает?

    8. Психолого-коммуникативная компетентность личности
    • Как при невозможности выполнения условий сделать так, чтобы клиент не ушел в негатив.
    • Сильная и слабая позиция в переговорах. Перехват инициативы и тактики ведения переговоров на языке Win-win.

    9. Работа с возможными недовольствами клиента
    Сложные ситуации: «трудный» и конфликтный клиент. Всегда ли он трудный? Создаем степень доверия к себе. Работа с претензией. Понимание эмоций и проявление эмпатии. «Клиент навсегда» и «лояльный клиент» — знак равенства или нет?

    10. Завершение продажи:
    «Мостик» в будущую продажу. Сопроводительная продажа.
    «Допродажи». Как предложить товар, который не являлся целью обращения клиента?
Сертификат
Каждый участник после прохождения тренинга получает сертификат.

Сертификат усилит ваше резюме и портфолио.

4 октября, 9:00-17:00
г. Чебоксары
3 700 ₽