Эффективные письменные коммуникации: принципы и правила переписки
Секретные приемы эффективных писем
Оформление электронных писем: табу и правила
Переписка в мессенджерах: специфика и эффективность
Базовые функции PowerPoint: создание слайдов, работа с текстом, изображениями, иконками, разделами
Горячие клавиши: упрощаем и ускоряем работу по созданию презентаций
Где найти удачные референсы для презентации?
Как расставить акценты и компоновать информацию на слайдах?
Работа с графиками, видео и анимацией
Цветовое кодирование
CRM-системы
Зачем нужны, интерфейс, автоматизация
Как быстро обучить команду новым технологиям?
Основы маркетинга для ассистента
Целевая аудитория: как ее выявить и зачем исследовать?
Позиционирование бренда/продукта
Анализ рынка и конкурентов: как делать выводы для движения вперед
Показатели сайта: яндекс.метрика.
Как сайты выходят в ТОП-яндекса?
Юзабилити сайта: удобство для посетителей
Основы SEO. Что это и зачем? Как контролировать подрядчиков?
Основы личного брендинга
Что такое личный бренд и зачем он нужен?
Фундамент личного бренда для продвижения
Основные понятия: целевая аудитория, позиционирование, трафик, SMM, контент
Осознанная контент-стратегия
Основы SMM для ассистента
Как помощнику помочь компании вести аккаунт в соцсетях?
Крутая упаковка аккаунта и ее составляющие: визуал, цвета, шрифты
Разбираемся с визуалом, цветами, гармонией в ленте, шрифтами
Частые ошибки в ведении блогов и сторис
Как подготовить шефа к фотосессии/видеосъёмке, помочь преодолеть волнение и поставить речь
Приложения и сервисы для обработки фотографий, планирования раскладок
Секреты оформления сообщества компании в ВК
Организация работы команды, управление проектамми Контроль исполнения задач, решений и поручений
Этапы контроля и формы контроля
Понятие исполнительской дисциплины
Составные части системы контроля
Виды конфликтов
Формула конфликта и скрытая причина
Способы управления конфликтом
Бесконфликтное поведение
Что такое стресс и каковы его причины?
Как поддерживать состояние в балансе?
Как действовать в стрессовой ситуации?
Как эффективно просить, если при выполнении задачи необходима помощь коллег или других сотрудников?
Как быстро переключать состояние?
Бизнес-навыки: стратегия, миссия бизнеса, спиральная динамика, какими инструментами переводить бизнес-процесс на новый уровень.
Ведущая
Ольга Салтыкова
Работала в найме 15 лет, в последние 3 года работы в найме совмещала с открытием своей компании, которая как бизнес-модель считается нерентабельной, за 12 лет работы в своём направлении стала внешним HR-ом более 200 компаний по России, тренером Управления делами Президента Казахстана, помогала развиваться многим успешным стартапам, «с нуля» поднимала отделы продаж, и много чем может поделиться в формате насмотренности. 20 лет в системе обучения взрослых.
Работала в найме 15 лет, в последние 3 года работы в найме совмещала с открытием своей компании, которая как бизнес-модель считается нерентабельной, за 12 лет работы в своём направлении стала внешним HR-ом более 200 компаний по России, тренером Управления делами Президента Казахстана, помогала развиваться многим успешным стартапам, «с нуля» поднимала отделы продаж, и много чем может поделиться в формате насмотренности.