Оставьте заявку
И мы перезвоним вам.
Ваше имя
И номер телефона
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Ассессмент
в компании своими силами
Семинар-практикум с Ольгой САЛТЫКОВОЙ

15, 16 июля 9.00-17.00
Чебоксары
16 000₽
Ассессмент
в компании
своими силами
Семинар-практикум
с Ольгой
САЛТЫКОВОЙ

15,16 июля
9.00-17.00
Центр Оценки
или Assessment Сenter — один из наиболее точных методов комплексной оценки персонала, позволяющий:
Прогнозировать поведение новых сотрудников
Отбирать кадровый резерв и понимать направление его перспективного обучения и развития
Понимать зоны роста и причины низких результатов команды
Видеть динамику навыков, динамику профессионального роста сотрудников по годам работы
Мотивировать сотрудников на рост и развитие
Иметь целостную картину о сотрудниках для принятия управленческих решений
Не всегда проведение ассессмента с привлечением внешних специалистов для компаний возможно, но качественному ассессменту можно обучиться и проводить его специалистами своей же компании.

Этому навыку и посвящен тренинг.
Цели тренинга
Получить целостное представление о методике ассессмент-центр, его архитектуре и инструментах
1
Освоить методику проведения центра оценки.
Пошагово проработать ряд упражнений
2
Проанализировать матрицы компетенций по эшелонам
3
Научиться наблюдению и интерпретации поведенческих индикаторов
4
Познакомиться с формами подготовки отчетов: индивидуальный профиль личности, групповой срез, отчёт с рекомендациями для принятия управленческих решений
5
Отработать навык развивающей обратной связи участникам
6
Программа
День первый
  • Планирование и подготовка центра оценки
  • Постановка целей и задач для проведения центра оценки
  • Матрица компетенций. Ожидаемый профиль кандидата.
  • Формирование критериев оценки. Какие компетенции можно оценивать и как.
  • Поведенческие индикаторы, маркеры
  • Разработка программы центра оценки. Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
  • Специфика применения различных методик для оценки компетенций: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы
  • Практикум разработки и проведения АЦ
День второй
  • Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов
  • Итоги центра оценки
  • Анализ результатов Assessment Center
  • Составление заключения по результатам Assessment Center. Разработка рекомендаций
  • Обратная связь кандидатам
  • Практикум: собеседование по обратной связи участникам, круглый стол с Заказчиком АЦ
  • Профайлинг и верификация в АЦ.
  • Выявление зон риска сотрудников, готовности к неправомерному поведению, лояльности, мотиваторов.
  • Типология DISC в ассессменте.
  • Типы акцентуации сотрудников.
  • Дополнительные критерии в АЦ.
  • Формы отчетов.
Каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении программы

Сертификат добавит веса вашему портфолио и сделает конкурентноспособым ваше резюме.
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала
Профессиональный оценщик персонала (система «Ассессмент-центр»), кандидат наук, постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трех российских холдингов.

Член Совета по оценке управленческих компетенций при Главе ЧР.

Последние полгода является постоянными внешним тренером Учебного центра Управления Делами Президента Казахстана.

18 лет в сфере обучения взрослых.
Подробнее
Специфика обучения
Формы обучения
Семинар-практикум проходит в формате активного действия: формирования и проработки навыков в индивидуальных упражнениях, деловых играх, разбора кейсов, ролевых заданиях.
Практико-ориентированность
Все кейсы, примеры взяты из практического опыта работы с более чем 200 компаниями по всей России
Документы
Все участники обучения получают комплект документов для внедрения в работу, рабочие тетради, готовые материалы для работы с персоналом: бланки введения в должность, индивидуальные планы, анкеты лояльности и тесты.
Каждый участник разработает и отработает на практике готовую к внедрению в своей компании программу для ассессмента сотрудников одного эшелона.