Click to order
Ваш заказ
Total: 
Your Name
Your Email
Your Phone
Управление
конфликтом
тренинг с Ольгой Салтыковой

19 ноября
9.00-15.00
г.Чебоксары
3800 ₽
Управление
конфликтом
тренинг с Ольгой Салтыковой

19 ноября
9.00-15.00
г.Чебоксары
3800 ₽
Кому будет интересен тренинг?
Руководителям, HR-менеджерам и специалистам,
желающим улучшить свои навыки управления конфликтом между сотрудниками, получить новые практические знания
Предпринимателям, владельцам бизнеса,
которые проводят переговоры, улаживают тонкие, конфликтные ситуации при взаимодействии с поставщиками и контрагентами, клиентами и деловыми партнерами.
Клиент-менеджерам, специалистам по работе с клиентами, администраторам
Тем, кто часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов и должен управлять тонкими и конфликтными ситуациями
Программа
Специфика конфликтной ситуации.
  • Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.
  • Как влияют конфликты на эффективность работы и впечатление клиента. Конфликты в клиентоориентированной компании.
Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.
Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников
Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта
Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации
  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.
  • Алгоритм ответа на конструктивную критику.
  • Динамика конфликта. На каком этапе конфликт можно прекратить.
Потребительский экстремизм и манипуляции
Как их распознать и как себя вести. Методы противостояния манипулированию
Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании
Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.
Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу
  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях
Полученные умения позволят не только перевести уровень взаимодействия с клиентом на уровень VIP, но и сохранить ваши ресурсы для более эффективных результатов работы, спрофилактирует эмоциональное и профессиональное выгорание.

Ольга Салтыкова, владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

19 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес-диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

19 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере
Методы проведения тренинга
Теоретический материал
Групповые и индивидуальные упражнения
Показательные эксперименты
Ролевые игры
Case Study — анализ конкретных ситуаций
Деловые игры
Каждому участнику вручается именной сертификат о прохождении программы: «Управление конфликтом».
Сертификат добавит веса вашему портфолио и сделает конкурентноспособым ваше резюме.
Образец сертификата