Курс
«Маркетинг»

Начало курса 26 апреля
15 учебных модулей
10 спикеров
Стоимость курса:
При оплате до 01.04.2025 - 48 000 рублей
С 01.04.2025 до 15.04.2025 - 53 000 рублей
После 15.04.2025 - 58 000 рублей
При внесении предоплаты стоимость фиксируется, предоплата 10 000 рублей
Участие в отдельном модуле - 4700 рублей
Программа курса
Юлия Васильева - маркетолог-консультант
Лира Леонтьева - product marketing manager (PMM) в Skillbox
Ольга Коновалова - интернет-маркетолог в digital-агентстве
Ольга Лапушкина - специалист по фасилитации и групповому принятию решений
Ольга Алимова - кандидат наук, доцент, психотерапевт
Марина Унгурян - директор бренда «ЧЕТРА»
Ольга Салтыкова - кандидат наук, директор «Бизнес и диалог»
Александра Иванова - режиссер рекламных съемок, тележурналист, блогер
Наталия Гордеева - международный фотограф
Тренер уточняется
ОЛЬГА САЛТЫКОВА

Владелец и руководитель компании "Бизнес и диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 26 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов.

Более 20 лет в системе обучения взрослых.
Подробнее о тренере

Тренер:
Юлия Васильева

С 2010 года в практическом маркетинге.

За это время удалось изучить особенности маркетинговых процессов на стороне клиента, внутри digital-агентства и - последние 10 лет - выстроить собственную практику независимого эксперта.
Реализовано и проконсультировано больше 50 проектов.
Лауреат премии Volga Brand 2021 в номинации
"Лучшая рекламная кампания в интернете и социальных сетях"

Образование:
ЧГУ, факультет "Управления и психологии"
НИУ ВШЭ, магистратура "Медиапроизводство в креативных индустриях"
Тренер:
Лира Леонтьева

Product marketing manager (PMM) в Skillbox
Тренер:
Ольга Коновалова
Интернет-маркетолог в digital-агентстве

Media Direction Programmatic (MDP, г. Москва, часть глобальной Omnicom Media Group).
2015-2020 гг. - руководитель группы специалистов, ведущий аккаунт-менеджер в digital-агентстве E-Promo (г. Нижний Новгород).
2012 год – менеджер в SMM-агентстве Likeable Media (г. Нью-Йорк, США).
Итого опыт в Интернет-маркетинге двенадцать лет.

Релевантное образование:
2011-2013: Магистратура по PR и коммуникациям в Университете Монклер (Montclair State University, 2011-2013), штат Нью-Джерси, США.
2017: Школа интернет-маркетинга (ВШЭ г. Нижний Новгород)
2021: Онлайн программа Digital Marketing Университета Корнелл (Cornell University, США).
Тренер:
Ольга Алимова

Клинический психолог, сертифицированный гештальт-терапевт (ЕАGT) практикующий семейный психотерапевт, специалист в области арт-терапии, автор программ психологического сопровождения тяжёлых кризисных состояний вынужденных переселенцев ДНР, ЛНР, мам особенных детей, кандидат философских наук.

Опыт преподавательской деятельности, психологического консультирования более 15 лет.
Тренер:
Ольга Лапушкина

Профессионал-практик, в сфере управления более 20 лет, специалист по фасилитации и групповому принятию решений
Тренер:
Марина Унгурян

Директор бренда «ЧЕТРА».
Член экспертного совета премии «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2023, 2024». Дирекция бренда «ЧЕТРА» - победитель и призёр конкурсов «Серебряный лучник», «Didgital communication award», «Пресс-служба года».
Тренер:
Александра Иванова

Режиссер рекламных съемок, тележурналист, блогер, специалист по связям с общественностью международной компании APLGO, автор курсов о личном бренде и создании видео-контента.

Образование:
Два высших образования в сферах филология и реклама
Г. Санкт-Петербург
Тренер:
Наталия Гордеева

Международный фотограф. Стаж работы более 11 лет.