Лекция и практическое задание: «Система маркетинга: как сделать так, чтобы маркетинговые инструменты действительно приносили результат.
Что важно знать о продукте, целевой аудитории, каналах коммуникации в 2025 году, чтобы начать работу»
«Позиционирование. Что такое УТП, зачем оно нужно и как с ним работать»
Закрывающий модуль «Система + инструменты = результат»
«Маркетинговая стратегия компании. Почему не «выстреливают» разные подходы.
Медиа-план. Бюджеты. Платные и бесплатные инструменты продвижения.
Сбор клиентской базы и работа с ней. Повторные продажи по клиентской базе. Как сделать клиента постоянным»
«Введение в SEO. Факторы ранжирования и виды оптимизации. Управление сайтом и юзабилити. Контентный маркетинг. И т.д.»
«SMM – маркетинг в соцсетях. Создание и ведение групп в соцсетях. Таргетированная реклама в соцсетях. Теория и практика (реклама в ВКонтакте, Telegram посевы). Работа с блогерами и инфлюенсерами. И т.д»
«Взаимодействие с ЦА, работа с отзывами, мониторинг упоминаний, выстраивание рейтинга»
«Email-рассылки, работа с клиентской базов»
«Обзор маркетплейсов, организация продаж, продвижение и пр»
«Навыки мозгового штурма и генерация идей в разработке маркетинговых инструментов»
«Техники развития креативности, самомотивация и вдохновение в творческой сфере»
«Маркетинг промышленного мероприятия»
«Выставочная деятельность как инструмент маркетинга»
«Продажи и масштабирование. Клиентский сервис, в который хочется возвращаться»
«Сторителлинг. Инструменты удержания внимания и вовлечения в текст»
Чек-лист топовых тем для рилс в 2025г»
Нейросети для видео»
Основы позирования. Фотосессия»
«Внутренний маркетинг»
«Работа с профессиональными сообществами и городскими/республиканскими площадками»
«Радио и TV маркетинг. Экспертные программы»
«Маркетинговая аналитика»
«Яндекс, 2ГИС, ZOOM. Работа с поисковыми агрегаторами»