Многие замечательные и востребованные школы раннего развития, дополнительного образования, студии логопедов и др. - выросли на профессионализме одного Педагога, влюбленного в свою профессию и достигающего в ней особых успехов.
Миссия такого микробизнеса очень светлая - формировать разностороннюю личность, реализовывать потенциал своих воспитанников, переводить их на новый качественный уровень.
И каждому основателю студий и школ хочется создавать классные условия - комфортные светлые залы, новые методические пособия, современный реквизит, удобную зону ожидания.
Но аренда помещений, закупка расходных материалов, зарплаты сотрудников, налоги создают тот финансовый потолок, который делает невозможным затраты на “ненеобходимое”, а в условиях роста стоимости аренды помещений зачастую вообще ставит под вопрос существование кабинетов логопедов, микро-студий и малых учебных групп.
Я тоже когда-то начинала с маленького кабинета в подуставшем офисном здании.
Мне тоже хотелось сделать для клиентов хорошо и бесплатно)) Я боялась называть цены и повышать их, я до сих пор не прошу отзывы и нигде их не публикую, но я знаю, как увеличивать средний чек, как масштабировать специфический вид услуги - интеллектуальный, как повышать лояльность и возвращаемость клиентов.
Сейчас мы первые в Чувашии, восьмые по России, у нас более 200 корпоративных клиентов каждый год и прирост более 3000 новых участников ежегодно в открытом и он-лайн формате, мы купили свой офис на 100 кв.м., я знаю всё про организацию рентабельного бизнеса в сфере образования и развития и хочу чтобы эта сфера отличала наш регион и была критерием для подражания.
У меня есть и меркантильная цель - я хочу, чтобы мои дети учились в классных школах дополнительного образования в нашем городе.
Поэтому, после того как четыре микро-бизнеса в детской нише попросили совета по выживанию после роста аренды в январе - мы решили провести воркшоп для сферы обучения и развития, частной логопедической и психологической практики и всех тех, кто может больше и хочет больше и без кассовых разрывов.