Высшая школа продаж – интенсив для тех, кто в продажах давно, но хочет что-то улучшить и разнообразить работу с клиентом новыми инструментами
О том, что будет
1.      Психология покупательского поведения. Кто наш клиент и что ему нужно. А что еще ему может быть нужно и интересно. Стратегия win-win в работе с клиентом.

2.      Нишевой бизнес – специфика, возможности, бизнес-процесс, клиентоориентированность и где она заканчивается.

3.      Формула прибыли. Как планировать прибыль и нормировать задачи сотрудникам. Сопротивление планам продаж и самомотивация, декомпозиция плана.

4.      Способы увеличения среднего чека, лидогенерация, как повлиять на конверсию.

5.      Каналы продаж – ищем «слепые зоны», где теряем клиента, где не наша ЦА может стать нашей.

6.      Цикл взаимодействия с клиентом – какие этапы продаж уходят в прошлое и чем их заменить, чтобы не отпугивать клиента.
7.      Ошибки, снижающие уровень доверия клиента. Умение дружить с клиентом и партнерство в продажах. Специфика успешной презентации. Позиционирование товара или услуги и выделение устойчивых преимуществ. Продаём головой клиента. Смотрим на свой товар глазами покупателя. Техники эффективной презентации («язык выгоды» клиента. Предложение услуги/товара с опорой на потребности клиента, техника погружения, сравнения, с опорой на ключевые слова клиента).

8.      Дорогие продажи. Страх цены — в голове продавца. Снимаем ценовые установки и стыд забрать у клиента последнее. Клиент торгуется – это нормально?

9.      Работа с возражениями клиентов. Работать с возражениями — а надо ли? Почему «дожим сделки» больше не работает?

10.      "Мостик" к следующему контакту. Работа с клиентами/партнёрами после переговоров. «Клиент навсегда» и «лояльный клиент» — знак равенства или нет?

11.      «Длина сделки» и можно ли продать при первом контакте?

12.      Разбор кейсов участников.
Как формируются навыки на тренинге
  • Путем проведения мини-лекций
  • Case Study - анализа конкретных ситуаций, разбора ситуативных кейсов
  • Деловых игр
  • С помощью групповых и индивидуальных упражнений
Тренер
Ольга Салтыкова
Владелец и руководитель компании "Бизнес и диалог" - обучение, развитие, оценка персонала.
Постоянный внешний тренер 50 компаний по всей России, консультант ТОП-менеджеров трёх российских холдингов. Кандидат наук, в области обучения взрослых более 20 лет.

Подробнее