1. Психология покупательского поведения. Кто наш клиент и что ему нужно. А что еще ему может быть нужно и интересно. Стратегия win-win в работе с клиентом.
2. Нишевой бизнес – специфика, возможности, бизнес-процесс, клиентоориентированность и где она заканчивается.
3. Формула прибыли. Как планировать прибыль и нормировать задачи сотрудникам. Сопротивление планам продаж и самомотивация, декомпозиция плана.
4. Способы увеличения среднего чека, лидогенерация, как повлиять на конверсию.
5. Каналы продаж – ищем «слепые зоны», где теряем клиента, где не наша ЦА может стать нашей.
6. Цикл взаимодействия с клиентом – какие этапы продаж уходят в прошлое и чем их заменить, чтобы не отпугивать клиента.